На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Объявлены топ-100 коммуникационных компаний России

X рейтинг НР2К определил топ-100 федеральных и региональных коммуникационных компаний России, представляющих индустрии связей с общественностью, диджитал, маркетинговых коммуникаций, исследований и аналитики, событийных коммуникаций. Во главе рейтинга «Михайлов и партнеры», АГТ / AGT, Orta Communications Group, КРОС и Twiga PR. AdIndex традиционно выступает официальным интернет-партнером рейтинга. Блиц-интервью с десятью участниками НР2К провела редакционный директор AdIndex Таша Эшназарова, а в церемонии награждения участников рейтинга принял участие руководитель образовательных проектов издания AdIndex.ru Алексей Булгаков. «Впервые за три года нам удалось провести мероприятие в офлайн-формате, многие участники рейтинга рады возможностям личного общения. И тот факт, что рейтинг формируется уже десять лет, свидетельствует о зрелости коммуникационной отрасли России», – отметил президент Российской академии общественных связей, сопредседатель Наблюдательного совета рейтинга Виталий Расницын. Национальный рейтинг коммуникационных компаний проводится ежегодно с 2013 года. В рейтинге принимают участие компании коммуникационной отрасли страны. При составлении рейтинга учитываются объемы бизнеса, профессиональный опыт и медиаактивность. Сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский сообщил, что «по итогам 2021 года рынок коммуникаций в России впервые превысил 1,6 трлн рублей. В условиях глобальных вызовов перед отраслью стоят важнейшие задачи. При этом коммуникационные компании являются ключевым элементом диалога между государством и обществом, между государством и бизнесом». Основные задачи Национального рейтинга коммуникационных компаний – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. [#GALLERY::305094#] Генеральный директор оператора НР2К – коммуникационной группы «Византия» Игорь Райхман отметил, что «начиная с этого года, мы проводим прямую сверку финансовых результатов работы компаний-участников с данными ФНС России. И если в начале нашей работы 10 лет назад, это могло кого-то оттолкнуть, то сейчас мы фиксируем только рост количества участников, что свидетельствует о стремлении рынка коммуникаций к максимальной открытости». Аудиторско-консалтинговая группа Юникон выполнила цикл согласованных процедур, необходимых для проверки результатов рейтинга на соответствие методологии НР2К. «От лица нашей компании поздравляю участников российского рынка коммуникационных услуг с выходом юбилейного, десятого рейтинга НР2К, – прокомментировал партнер Юникона Николай Симаков. – Юникон выступает консультантом рейтинга с 2015 года, и мы очень рады способствовать росту открытости участников и прозрачности рынка. В этом году рейтинг превратился в топ-100 – приятно констатировать, что он стал своеобразным барометром отрасли коммуникаций, значимым событием для компаний этого сектора». Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К – 2022 Топ-5

МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ АГТ / AGT Orta Communications Group КРОС TWIGA PR

Топ-10

emg Р.И.М. – ИНТЕРИУМ SPN Communications PRO-VISION Communications iMARS Communications

Топ-20

MarKet Group SKC БЛОНДИНКА.РУ мaslov։agency SOCIAL NETWORKS Agency GREATIVE (GRAYLING) PR NEWS ПОЛИЛОГ PR Inc. PBN

Топ-30

AVANTGARDE Global Communications PROGRESS EX LIBRIS MOTIVE Group PromoAge B&C Agency BRAND AFFAIRS (ARK Group) Агентство КРЕАТИВ ПРОЕКТ ГЛАВНЫЙ СОВЕТНИК ЛАМПА

Топ-40

ФРОС REGION PR СЕРВИС СОБЫТИЙ С4 POINT PASSAT INGATE ВЕБПРАКТИК VINCI Agency PR PARTNER LOYALTY Group Агентство 2L SOBYTIE Communications

Топ-50

STEM Agency cultcomms ИДЕИ & РЕШЕНИЯ INFOMOST Communications PR-CONSULTA Action Global Communications iTREND WIN2WIN Communications НИККОЛО М DIGITAL GURU

Топ-60

КРАСНОЕ СЛОВО F P R Абирег CoffeeStudio WEBOLUTION TrendFox GETBRAND LOOK ПРАТОН Агентство 4Д

Топ-70

ЛОНГМЕДИА RASSVET.DIGITAL INSIDERS PROGNOSIS DARK STUDIO KUZNETS BRANDING Agency ARTISAN Group PR TOPFACE MEDIA РЕПУТАЦИЯ МОСКВА HINT

Топ-80

УПРАВЛЕНИЕ ПОНИМАНИЕМ WAINBRAND PARTNERS МАРКЕТИКА Grechka Media GROWTH IDEA NOVA A.STUDIO ДругМедиа Paper Planes Consulting Agency BOOMERANG Group

Топ-90

DNA Communications impulse.guru PR-Агентство МАРИИ ШАХОВОЙ INSTFORMATION ALTEZZA Communications FRESH RUSSIAN Communications BLACKLINE PR & DIGITAL ПРЕСС-ПАПЬЕ ENDY GloryStory

Топ-100

DIAGRUN DIGITAL PRACTICE ВЗРЫВНОЙ PR ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ PR PERFECT INK Agency МАРТ BESTBRAINS EMISART & ARTLIBERTY PROSTO STARTA Космос Медиа ENTER

Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных связей (РАОС) При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Операторы рейтинга: ByconGroup, Компания «Медиалогия» Официальный консультант: Аудиторско-консалтинговая группа Юникон Генеральный информационный партнер: ТАСС Генеральный медиапартнер: ИД «Коммерсантъ» Официальный интернет-партнер: AdIndex Официальный сайт: https://www.nr2c.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх