Операционная прибыль Avito увеличилась на 32% и составила 16,3 млрд руб.
Количество платящих пользователей сервиса также увеличилось на 14%.
После начала военной операции на Украине голландская Prosus анонсировала
выделение Avito в отдельную компанию. В мае стало известно о планах Prosus
продать российский бизнес. По данным The Bell, голландская инвесткомпания
пытается избежать продажи сервиса VK, заинтересованной в сделке.
По данным Mediasope, в мае аудитория Avito выросла на 13,1%. Как
выяснили аналитики агентства Sidorin Lab, на фоне приостановки работы ряда
зарубежных компаний в РФ россияне начали чаще продавать вещи иностранных
брендов на вторичном рынке. В конце мая агентство зафиксировало всплеск
объявлений о перепродаже: количество новых лотов в среднем выросло с 1,5 тыс.
до 4 тыс.
Свежие комментарии