На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Джинсы Levi’s потеряли популярность в период «удаленки»

Производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co, сообщил о снижении выручки на 12% в четвертом квартале прошлого года (сентябрь—ноябрь 2020 г.), по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. В абсолютном выражении показатель составил $1,4 млн. Об этом говорится в отчете бренда.  В США чистая выручка компании за отчетный период снизилась на 12%, в Европе – на 9%, в Азии – на 14% по сравнению с 2019 г. В третьем квартале глобальные доходы компании показывали еще более заметное снижение, сократившись на 27% относительного 2019 г. На выравнивание динамики под конец года существенно повлияла распродажа в честь «Черной пятницы», говорится в отчете.  Доходы компании от прямых продаж в четвертом квартале снизились на 5% в годовом исчислении, тогда как прибыль от электронной коммерции бренда выросла на 38%, что частично компенсировало денежные потери офлайн-торговли. В целом, прямые продажи и e-comm составили 29% и 8% соответственно от общей чистой выручки компании в четвертом квартале. За весь финансовый год глобальная выручка компании упала на 23%. Сокращение доходов в Levi’s связывают с последствиями пандемии COVID-19, в частности со снижением трафика в офлайн-магазинах и продолжающимся закрытием торговых точек на некоторых рынках. Business Insider связывает падение продаж Levi’s с тем, что во время локдауна потребители чаще предпочитали джинсам более удобную спортивную одежду. Будущее джинсов или «жестких штанов» остается неясным из-за того, что люди стали проводить больше времени дома и спортивная одежда становится более приемлемой. Конец джинсов как повседневной одежды эксперты предсказывали в The Wall Street Journal , Washington Post, NPR и других изданиях, отмечая, что продажи джинсов падали еще до пандемии, пишет Business Insider. В связи с этим джинсовая компания разработала линию унисекс-спортивных костюмов Red Tab.  Несмотря на относительное улучшение показателей в четвертом квартале, в Levi’s ожидают, что пандемия продолжит оказывать негативное влияние на прибыль компании и в первой половине 2021 г. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх