На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Более 400 новых российских магазинов откроется в 2023 году

Компании Gloria Jeans, «Стокманн», Melon Fashion Group и другие планируют

открыть в 2023 г. более 400 новых магазинов, пишут

«Известия» со ссылкой на заявления представителей компаний

на форуме коммерческой недвижимости Mallpic в Сочи. Также глава департамента

развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов отметил, что россияне

точно не будут «ходить в лаптях» после ухода иностранных торговых сетей.

Gloria Jeans планирует открыть 130 новых магазинов, сообщил старший

вице-президент по недвижимости сети Алексей Кондраков. Melon Fashion Group

(бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) намеревается удвоить количество

новых точек по сравнению с 2022 г. Ориентировочно это будет более 200

магазинов.

«Стокманн» допускает открытие 20 новых универмагов, при том что в 2022 г.,

как пишет издание, новых магазинов не было. В 2023 г. сеть открыла пока четыре

новые точки. Всего в этот процесс планируется инвестировать 2 млрд руб.,

прирост площади составит более чем 50 тыс. кв. м.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх