На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламодатели нарастили бюджеты на площадках VK и «Яндекса»

Средний месячный бюджет рекламодателей на сервис контекстной рекламы «Яндекс

директ» увеличился на 37% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Теперь на этой

площадке заказчики рекламы тратят около 54,9 тыс. руб. в месяц, пишут

«Ведомости» со ссылкой на совместное исследование платформы

для управления интернет-рекламой eLama и Ассоциации блогеров и агентств

(АБА).

Средний месячный бюджет на таргетированную рекламу в соцсети «ВКонтакте»

вырос на 10% год к году.

Теперь он составляет около 48 тыс. руб.

Рост маркетинговых бюджетов повлек за собой общее увеличение рекламной

выручки «Яндекса» и VK, считают авторы исследования. Так, сегмент «Поиск и

портал» достиг 224,7 млрд руб., что на 38% больше, чем в 2021 г. Общая выручка

VK от онлайн-рекламы составила 56,9 млрд руб., что на 29% больше год к

году.

Причина такой динамики в том, что уменьшилось количество доступного

инвентаря для контекстной и таргетированной рекламы на рынке, сообщают авторы

исследования. Также повлиял отток части бюджетов из сегмента

инфлюенс-маркетинга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх