На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Рекламодатели нарастили бюджеты на площадках VK и «Яндекса»

Средний месячный бюджет рекламодателей на сервис контекстной рекламы «Яндекс

директ» увеличился на 37% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Теперь на этой

площадке заказчики рекламы тратят около 54,9 тыс. руб. в месяц, пишут

«Ведомости» со ссылкой на совместное исследование платформы

для управления интернет-рекламой eLama и Ассоциации блогеров и агентств

(АБА).

Средний месячный бюджет на таргетированную рекламу в соцсети «ВКонтакте»

вырос на 10% год к году.

Теперь он составляет около 48 тыс. руб.

Рост маркетинговых бюджетов повлек за собой общее увеличение рекламной

выручки «Яндекса» и VK, считают авторы исследования. Так, сегмент «Поиск и

портал» достиг 224,7 млрд руб., что на 38% больше, чем в 2021 г. Общая выручка

VK от онлайн-рекламы составила 56,9 млрд руб., что на 29% больше год к

году.

Причина такой динамики в том, что уменьшилось количество доступного

инвентаря для контекстной и таргетированной рекламы на рынке, сообщают авторы

исследования. Также повлиял отток части бюджетов из сегмента

инфлюенс-маркетинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх