Власти Санкт-Петербурга обсуждают совместную маркетинговую кампанию с
ресторанным гидом Michelin, пишет ТАСС со ссылкой на председателя городского комитета по
развитию туризма Сергея Корнеева. По его словам, во время переговоров будет
учитываться опыт Москвы, но о сроках проведения кампании «рано
говорить». Она должна поспособствовать «продвижению туристских
возможностей города» с помощью гастрономии и возможностей Michelin, отметил
Корнеев.
В ресторанной индустрии есть мнение, что гид «придет» в Санкт-Петербург в
2022-2023 годах, рассказал изданию директор по развитию SWISSAM International
University Артем Клыков. Он считает, что в городе есть много ресторанов и
объектов индустрии, которые «потенциально достойны быть отмеченными
Michelin».
Для того, чтобы эксперты приехали, нужно организовать их прибытие, так как в
последнее время Michelin «приходит в города только по договоренности
непосредственно с муниципалитетами или организациями типа Ростуризма», объяснил
представитель оргкомитета Петербургского ресторанного фестиваля Борис Анашкин.
«Насколько я знаю, эксперты ездили несколько лет, и возможно, они и сейчас уже
в Петербурге присутствуют и собирают информацию», — предположил он.
Гастрономический гид Michelin выпускается с 1900 года и считается одним из
самых авторитетных в мире. В середине октября этого года эксперты Michelin
отметили звездами несколько ресторанов Москвы. Таким образом столица стала
первым городом в России и СНГ, где появились «звездные» рестораны.
Свежие комментарии