На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

KFC нашел директора по маркетингу в Nintendo

KFC Corporation назначила Ника Чавеза директором по маркетингу в США. Топ-менеджер будет отвечать за маркетинг, рекламу, PR, медиабюджеты и работу с потребительскими инсайтами, а также за digital-инициативы бренда. Перед ним стоит задача реализовать инновационные маркетинговые стратегии, чтобы вывести компанию на новый этап развития.

Последние 11 лет Чавез работал в американском офисе Nintendo. Его последняя должность — старший вице-президент по продажам, маркетингу и коммуникациям. Помимо США он отвечал за канадский рынок. До прихода в игровую индустрию занимал руководящие должности в интернет-компании Yahoo! Inc. Ранее противоположный карьерный путь проделал Фернандо Мачадо из Restaurant Brands International — материнского холдинга Burger King. Весной 2021 г. он перешел в Activision Blizzard, которой принадлежат франшизы World of Warcraft, Call of Duty, Overwatch, Candy Crush.

Чавез приступит к своим обязанностям 29 ноября. По информации Adweek, ему предстоит принять активное участие в пересмотре креативного и медиабюджетов KFC. На счету Чавез — продвижение Nintendo Switch, запуск и маркетинговое сопровождение более 200 проектов, развитие digital-маркетинга и ecommerce. COMvergence оценивает медиабюджет KFC в США в $170 млн, из которых на digital приходится $51 млн. Согласно последней отчетности Yum! Brands, сопоставимые продажи KFC в Штатах выросли на 13% относительно докризисного уровня, тогда как международный бизнес сократился на 1%. США — второй по значимости рынок для сети фастфуда после Китая, на них приходится 18% и 27% продаж соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх