На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nestle ограничит рекламу сладких напитков и лакомств

Nestle перестанет размещать рекламу кондитерских изделий, мороженого и

напитков на водной основе с добавлением сахара на ресурсах,

которые смотрят дети младше 16 лет, пишет

Mediapost. Такое решение приняли в компании. Запрет

коснется телевидения и интернета, в частности социальных сетей и игр.

Также в компании заявили, что перестанут собирать данные о

несовершеннолетних. Сотрудничество в соцсетях для продвижения и анализа

продуктов будет допускаться только с людьми старше 18 лет. Nestle

стала первой компанией, производящей продукты питания и напитки, которая

добровольно пошла на такие ограничения.

Ранее Nestle и примерно 20 предприятий в США отказались от рекламы для

детей младше 13 лет. Исключение было сделано только для продуктов, которые

соответствуют единым критериям в отношении питания в рамках Инициативы по

рекламе продуктов питания и напитков для детей (CFBAI).

 

Ссылка на первоисточник
наверх