На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Собственные торговые марки ретейлеров вытесняют иностранные бренды в категории подгузников

Американский бренд подгузников Pampers перестал быть лидером по продажам в

своей категории в нескольких торговых сетях, пишет

«Ъ».

Впервые собственные торговые марки (СТМ) подгузников сети «Магнит» заняли

первое место. Это подтверждает «Лента», где доля продаж подгузников СТМ

достигла 40%.

В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») также отметили рост доли

СТМ в категории подгузников. Тенденция наблюдается с весны 2022 г. Ранее

P&G (компания владеет брендом Pampers и многими другими) остановила

инвестиции в бизнес в России.

СТМ подгузников розничных сетей сейчас занимают первое место по продажам в

денежном выражении с долей более 30%, согласно данным NielsenIQ. Общий объем

продаж СТМ в этой категории вырос на 130% в денежном выражении и на 60% в

натуральном.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх