На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Subway кардинально обновит меню на фоне скандалов

Компания Subway

объявила о крупнейшем в своей истории обновлении меню.

Сеть ресторанов пересмотрит практически все пункты меню, а также добавит

digital-сервисы для удобства посетителей. Новый подход получил название Eat

Fresh Refresh.

Проект стартует 13 июля в США и будет сопровождаться раздачей сэндвичей.

Всего в меню появится 20 новых либо улучшенных ингредиентов и сэндвичей. В

частности, туда добавят крафтовые итальянские и мультизерновые булочки, нарезку

ветчины и индейки, подкопченный бекон, авокадо и моцареллу. Как утверждает

Subway, над рецептурой и технологией выпечки хлеба они работали два года,

привлекая к процессу пекарей высочайшего класса.

12 июля более 10 тысяч заведений Subway в Штатах закроются для

«перезагрузки», а 13 июля предложат посетителям обновленное меню. В течение дня

сеть планирует раздать миллион бесплатных сэндвичей Turkey Cali Fresh, чтобы

привлечь аудиторию и познакомить ее с новинками.

При этом тунец, который недавно оказался в центре скандала, останется в меню

сети. Subway заявила, что уверена в качестве и происхождении сырья, поскольку

работает с крупнейшими поставщиками и привлекает ведущих экспертов.

В последние годы Subway неоднократно сталкивалась с претензиями к

качеству своих ингредиентов. Так, в октябре 2020 г. суд в Ирландии

признал, что хлеб в ресторанах сети нельзя

считать хлебом из-за высокого содержания сахара. В начале 2021 г. потребители

из Калифорнии

подали коллективный иск, в котором

обвинили компанию в мошенничестве и ложной рекламе из-за тунца — по мнению

заявителей, смесь в сэндвичах не имеет отношения к рыбе и только маскируется

под ее текстуру.

Позже издание The New York Times

инициировало собственное расследование и провело

анализ ДНК рыбы из сэндвичей. В итоге эксперты не смогли установить

принадлежность образца к полосатому и желтоперому тунцу.

Представители Subway

называли обвинения беспочвенными.

Ранее курс на натуральность взял Burger King. Компания отказалась от

консервантов и провела

ребрендинг,

чтобы сделать логотип «менее синтетическим и искусственным». В поддержку новой

стратегии сеть фастфуда запустила ряд

кампаний,

в том числе Moldy Whopper. На примере покрытого плесенью воппера Burger King

демонстрировал отсутствие консервантов в своей продукции. Кейс оказался очень

успешным и собрал множество престижных наград на рекламных фестивалях, включая

Cannes Lions.

[#GALLERY::296246#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх