На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В Москве закрываются магазины одежды и обуви

Главные московские fashion-операторы располагаются в основном на Петровке, в

Столешниковом переулке и Третьяковском проезде. По итогам января-июня 2021 г.

вакантность (доля пустующих торговых помещений) на этих улицах выросла с 13,3%

до 17,2% год к году, сообщает

«Коммерсант» со ссылкой на данные JLL.

Вакантность на «ресторанных улицах» снизилась с 15% до 12,4%. К этим улицам

отнесли Большую Дмитровку, Большую Никитскую, Покровку, Маросейку, Пятницкую,

Никольскую, Мясницкую, Кузнецкий Мост, Камергерский переулок и район Патриарших

прудов.

На улицах смешанного типа (1-я Тверская-Ямская, Арбат, Тверская и Садовое

кольцо) доля пустующих помещений увеличилась с 16,2% до 16,4%.

Средний уровень вакантности в Москве за полгода остался на уровне 15%.

Помещения тех ресторанов, которые закрылись во время первой волны

ограничений, заняли банки, аптеки и продуктовые магазины. Этим объясняет более

низкую вакантность «ресторанных» улиц заместитель директора департамента

стрит-ритейла Colliers Валерия Гвоздева. По ее мнению магазины одежды и обуви

начали отдавать предпочтения торговым центрам еще до пандемии, а на фоне

кризиса многие бренды оставили в стрит-ритейле только флагманские магазины.

Президент Baon Илья Ярошенко отмечает, что формат стрит-ритейла в сегменте

fashion начал терять трафик задолго до пандемии, а сейчас ситуация лишь

усугубилась.

Однако эксперты считают, что введенные ограничения приведут к тому, что и

рестораны начнут освобождать занимаемые ими площади. Гендиректор

«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что текущие ограничения для

ресторанного бизнеса могут оказаться тяжелее, чем первая волна пандемии, так

как хозяева заведений исчерпали свои финансовые резервы. При кратном сокращении

выручки и отсутствии перспектив ее полного восстановления до конца лета расходы

у ресторанов не уменьшились. Тотальное закрытие и работа только на доставку

приведет к оптимизации расходов на персонал, продукты и аренду, утверждает

Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх