Компания Subway
объявила о крупнейшем в своей истории обновлении меню.
Сеть ресторанов пересмотрит практически все пункты меню, а также добавит
digital-сервисы для удобства посетителей. Новый подход получил название Eat
Fresh Refresh.
Проект стартует 13 июля в США и будет сопровождаться раздачей сэндвичей.
Всего в меню появится 20 новых либо улучшенных ингредиентов и сэндвичей. В
частности, туда добавят крафтовые итальянские и мультизерновые булочки, нарезку
ветчины и индейки, подкопченный бекон, авокадо и моцареллу. Как утверждает
Subway, над рецептурой и технологией выпечки хлеба они работали два года,
привлекая к процессу пекарей высочайшего класса.
12 июля более 10 тысяч заведений Subway в Штатах закроются для
«перезагрузки», а 13 июля предложат посетителям обновленное меню. В течение дня
сеть планирует раздать миллион бесплатных сэндвичей Turkey Cali Fresh, чтобы
привлечь аудиторию и познакомить ее с новинками.
При этом тунец, который недавно оказался в центре скандала, останется в меню
сети. Subway заявила, что уверена в качестве и происхождении сырья, поскольку
работает с крупнейшими поставщиками и привлекает ведущих экспертов.
В последние годы Subway неоднократно сталкивалась с претензиями к
качеству своих ингредиентов. Так, в октябре 2020 г. суд в Ирландии
признал, что хлеб в ресторанах сети нельзя
считать хлебом из-за высокого содержания сахара. В начале 2021 г. потребители
из Калифорнии
подали коллективный иск, в котором
обвинили компанию в мошенничестве и ложной рекламе из-за тунца — по мнению
заявителей, смесь в сэндвичах не имеет отношения к рыбе и только маскируется
под ее текстуру.
Позже издание The New York Times
инициировало собственное расследование и провело
анализ ДНК рыбы из сэндвичей. В итоге эксперты не смогли установить
принадлежность образца к полосатому и желтоперому тунцу. Представители Subway
называли обвинения беспочвенными.
Ранее курс на натуральность взял Burger King. Компания отказалась от
консервантов и провела
ребрендинг,
чтобы сделать логотип «менее синтетическим и искусственным». В поддержку новой
стратегии сеть фастфуда запустила ряд
кампаний,
в том числе Moldy Whopper. На примере покрытого плесенью воппера Burger King
демонстрировал отсутствие консервантов в своей продукции. Кейс оказался очень
успешным и собрал множество престижных наград на рекламных фестивалях, включая
Cannes Lions.
[#GALLERY::296246#]
Свежие комментарии