На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Subway кардинально обновит меню на фоне скандалов

Компания Subway

объявила о крупнейшем в своей истории обновлении меню.

Сеть ресторанов пересмотрит практически все пункты меню, а также добавит

digital-сервисы для удобства посетителей. Новый подход получил название Eat

Fresh Refresh.

Проект стартует 13 июля в США и будет сопровождаться раздачей сэндвичей.

Всего в меню появится 20 новых либо улучшенных ингредиентов и сэндвичей. В

частности, туда добавят крафтовые итальянские и мультизерновые булочки, нарезку

ветчины и индейки, подкопченный бекон, авокадо и моцареллу. Как утверждает

Subway, над рецептурой и технологией выпечки хлеба они работали два года,

привлекая к процессу пекарей высочайшего класса.

12 июля более 10 тысяч заведений Subway в Штатах закроются для

«перезагрузки», а 13 июля предложат посетителям обновленное меню. В течение дня

сеть планирует раздать миллион бесплатных сэндвичей Turkey Cali Fresh, чтобы

привлечь аудиторию и познакомить ее с новинками.

При этом тунец, который недавно оказался в центре скандала, останется в меню

сети. Subway заявила, что уверена в качестве и происхождении сырья, поскольку

работает с крупнейшими поставщиками и привлекает ведущих экспертов.

В последние годы Subway неоднократно сталкивалась с претензиями к

качеству своих ингредиентов. Так, в октябре 2020 г. суд в Ирландии

признал, что хлеб в ресторанах сети нельзя

считать хлебом из-за высокого содержания сахара. В начале 2021 г. потребители

из Калифорнии

подали коллективный иск, в котором

обвинили компанию в мошенничестве и ложной рекламе из-за тунца — по мнению

заявителей, смесь в сэндвичах не имеет отношения к рыбе и только маскируется

под ее текстуру.

Позже издание The New York Times

инициировало собственное расследование и провело

анализ ДНК рыбы из сэндвичей. В итоге эксперты не смогли установить

принадлежность образца к полосатому и желтоперому тунцу. Представители Subway

называли обвинения беспочвенными.

Ранее курс на натуральность взял Burger King. Компания отказалась от

консервантов и провела

ребрендинг,

чтобы сделать логотип «менее синтетическим и искусственным». В поддержку новой

стратегии сеть фастфуда запустила ряд

кампаний,

в том числе Moldy Whopper. На примере покрытого плесенью воппера Burger King

демонстрировал отсутствие консервантов в своей продукции. Кейс оказался очень

успешным и собрал множество престижных наград на рекламных фестивалях, включая

Cannes Lions.

[#GALLERY::296246#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх