На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

The Coca-Cola Company не смогла добиться запрета товарного знака Fantola

Суд по интеллектуальным правам отклонил заявление американской компании The

Coca-Cola Company, согласно которому она просила признать недействительным

решения Роспатента от 14 января 2022 г. Этот документ подразумевает, что

сохраняется охрана знака «Фантола» (Fantola) на имя ООО «Напитки из

Черноголовки-Аквалайф», пишет

«Ъ».

Ранее, 11 октября 2022 г., было решено, что охрана знака «Фантола» будет

действовать. То есть суд удовлетворил требования The Coca-Cola Company.

Компания указывала на то, что Fantola — это практически аналог названия Fanta.

В суде компания оспорила регистрацию шести товарных знаков.

Однако теперь это решение отменено. ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф»

может и дальше использовать товарный знак «Фантола». Он был зарегистрирован

российской компанией в Госреестре товарных знаков и знаков обслуживания России

на период с 17 мая 2019 г. до 14 сентября 2028 г. по 32 товарам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх