На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Штрафы за отсутствие маркировки рекламы не введут с 1 марта 2023 года

Роскомнадзор (РКН) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказались от

идеи ввести штрафы за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы с

марта 2023 г. Об этом сообщает Digital Russia Сергея Стукалова со ссылкой на

круглый стол «Делового Петербурга».

Автор поста пишет, что РКН и ФАС выяснили, каков уровень проработки

комментариев участников рынка. Он оказался низким, хотя закон принят в сентябре

2022 г. Кроме того, оказалось, что блогеры, различные каналы в мессенджерах в

большинстве своем не готовы разбираться в новом законе или не понимают

принципов его работы в целом. Примерно каждая двадцатая компания готова

применять закон о маркировке, добавляет Сергей Стукалов.

Ранее сообщалось, что РКН не будет штрафовать за отсутствие

маркировки интернет-рекламы до марта 2023 г. Об этом Роскомнадзор заявил на

встрече с представителями рынка рекламы. В указанный период пройдет отладка

взаимодействия всех участников цепочки по передаче информации о запущенных в

интернете кампаниях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх