Роскомнадзор (РКН) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказались от
идеи ввести штрафы за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы с
марта 2023 г. Об этом сообщает Digital Russia Сергея Стукалова со ссылкой на
круглый стол «Делового Петербурга».
Автор поста пишет, что РКН и ФАС выяснили, каков уровень проработки
комментариев участников рынка. Он оказался низким, хотя закон принят в сентябре
2022 г. Кроме того, оказалось, что блогеры, различные каналы в мессенджерах в
большинстве своем не готовы разбираться в новом законе или не понимают
принципов его работы в целом. Примерно каждая двадцатая компания готова
применять закон о маркировке, добавляет Сергей Стукалов.
Ранее сообщалось, что РКН не будет штрафовать за отсутствие
маркировки интернет-рекламы до марта 2023 г. Об этом Роскомнадзор заявил на
встрече с представителями рынка рекламы. В указанный период пройдет отладка
взаимодействия всех участников цепочки по передаче информации о запущенных в
интернете кампаниях.
Свежие комментарии