На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Торговые центры планируют открыть магазины собственных марок

После ухода иностранных компаний ряд собственников крупных торгцентров

планирует открыть свои магазины с российскими брендами. В частности, структуры

«Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева планируют запуск нового бренда

женской одежды Inni, пишет «Ъ».

Такие же планы есть у ГК «Ташир».

Возможно, появятся новые магазины бренда

Zebra Home. Кроме того, компания «Возрождение ВВЦ», управляющая океанариумом

«Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel,

inni-clothes для развития брендов женской одежды. Также компания решила нанять

директора фешен-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров. В

число обязанностей входит не только открытие новых магазинов, но и поиск

поставщиков из других стран.

Для российского рынка такие проекты носят экспериментальный характер,

считает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения

Хакбердиева. Обычно собственники ТЦ привлекают сторонние марки, добавляет глава

ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.

 

Ссылка на первоисточник
наверх