На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Торговые центры планируют открыть магазины собственных марок

После ухода иностранных компаний ряд собственников крупных торгцентров

планирует открыть свои магазины с российскими брендами. В частности, структуры

«Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева планируют запуск нового бренда

женской одежды Inni, пишет «Ъ».

Такие же планы есть у ГК «Ташир».

Возможно, появятся новые магазины бренда

Zebra Home. Кроме того, компания «Возрождение ВВЦ», управляющая океанариумом

«Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel,

inni-clothes для развития брендов женской одежды. Также компания решила нанять

директора фешен-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров. В

число обязанностей входит не только открытие новых магазинов, но и поиск

поставщиков из других стран.

Для российского рынка такие проекты носят экспериментальный характер,

считает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения

Хакбердиева. Обычно собственники ТЦ привлекают сторонние марки, добавляет глава

ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх