На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Marc O’Polo «обрусеет»

Шведский бренд Marc O'Polo выкупает у дистрибутора «ДжамильКо» российские

активы, на базе которых откроет дочернюю компанию Marc O'Polo Rus. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Условия договора на раскрываются.

Стоимость сделки могла составить $5 млн, по оценкам гендиректора

«Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, пишет

«Коммерсантъ».

Под управление новой компании перейдут одиннадцать монобрендовых магазинов,

два аутлета и интернет-магазин, отмечается в сообщении. В последствии на

онлайн-площадке проведут редизайн по образцу

www.marc-o-polo.com.

Новая стратегия развития бренда в России предполагает увеличение оптовых

продаж и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций Marc O'Polo Casual и

Marc O'Polo Denim по всей России. Сейчас эти линейки распространяются через

сеть универмагов Stockmann, а также онлайн-магазины Wildberries и Lamoda.

Компания также намерена усиливать свой ассортимент на российском рынке. «В

ближайшее время на рынке появится больше обуви и аксессуаров, рассматриваем

выход с детской линией одежды», — рассказала «Ъ» руководитель трансформации в

России Marc O'Polo AG София Кофманн.

«Россия с населением около 145 миллионов человек и международными

мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург, является для нас очень

важным рынком, на котором мы можем представить наш бренд на международном

уровне и обеспечить дополнительный рост», — говорит со-руководитель и директор

по связям с общественностью компании Marc O'Polo AG Максимилиан Бёк.

Российский рынок моды за 2020 г. мог сократиться на 25% — до 1,7 трлн руб.,

согласно предварительным оценкам Fashion Consulting Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх