На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

17 мая в Москве пройдет конференция Digital Brand Day 2022

Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Business opportunities: design of short term solutions — контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day.

Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например:

Сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, не только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг другу, спасти всех?

Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений?

Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков?

Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России?

Что уже сегодня делают российские бренды, чтобы вывести свои показатели на принципиально новые уровни?

Могут ли в этом им помочь (и как) рекламные агентства, накопившие более чем 20-летний опыт и экспертизу в построении эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций?

Как потребители выбирают бренды, тратят сбережения и как их не потерять?

Вопросов много, и на Digital Brand Day мы постараемся вместе ответить хотя бы на часть из них. В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, epharma. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor в России; изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы; самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах; презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.

  Офлайн-часть мероприятия носит закрытый характер. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей. Индустриальные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа»,  сейлз-хаус «Эверест», Группа компаний «МЕДИА1» Партнеры конференции: «Яндекс», «Яндекс.Бизнес», «Кошелёк» Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте» Радиопартнер: «Эхо Москвы» Главный агрегатор новостей: СМИ2 Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Комсомольская правда», Газета «Метро» Специальные партнеры: Flash Tech Pro Все подробности на официальном сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/2022  Дата проведения: 17 мая 2022 года Место проведения: г.Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4-й этаж (Старт Хаб) По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru По вопросам участия в мероприятии — info@adindex.ru По вопросам спонсорских и партнерских интеграций — help@adindex.ru Тел.: +7 (495) 737-08-45

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх