На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» получила пять наград премии CX World Awards

«Пятерочка» стала победителем в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта», представив на оценку жюри дерево драйверов NPS – уникальную систему метрик, влияющих на лояльность гостей магазинов. Благодаря проекту сотрудники торговой сети могут узнавать мнение гостей более чем по 250 параметрам.

Полученные данные используются для оценки инициатив, которые реализуются в магазинах, и степени их влияния на показатель NPS. Кроме того, в рамках проекта «Пятерочка» внедрила систему достижения целей по ключевым метрикам в KPI подразделений на всех уровнях. Помимо этого, еще четыре проекта «Пятерочки» были удостоены одобрения жюри в разных номинациях. В категории «Лучший омниканальный клиентский опыт» была отмечена омниканальная платформа цифрового контура масштабной системы обратной связи, позволяющая собирать разрозненные данные о покупателе в единую базу и обеспечивать высокий уровень персонализации, а также бесшовный опыт коммуникации гостя с торговой сетью. В номинации «Лучший дата-центричный подход» отметили проект по сегментации гостей, позволяющий описать типовых представителей групп покупателей — персон, которых объединяют некоторые общие признаки. Каталог сервиса «Пятерочка Доставка» получил одобрение жюри в номинации «Лучший клиентский опыт», а программу «Обратная связь», состоящую из нескольких продуктов, направленных на сбор и обработку обратной связи от гостей магазинов в целях совершенствования сервисов и ассортимента «Пятерочки», отметили в номинации «Лучшая практика использования обратной связи».

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»: «Лояльные гости, которые доверяют «Пятерочке» каждый день – наша главная ценность. Мы непрерывно совершенствуем наши сервисы и придерживаемся клиентоцентричного подхода. Отрадно, что наши проекты приносят свои плоды не только в рамках бизнеса, но и получают положительную оценку профессионального сообщества. Это добавляет нам оптимизма продолжать работу, чтобы заслужить доверие как можно большего числа гостей и стать для них магазином номером один».

Всего на конкурсе было представлено 275 номинантов. Работы в 27 номинациях оценивали около 150 членов жюри, среди которых: «Лучший человекоцентричный клиентский опыт», «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура», «Эффективное применение технологий в СХ», «Лидер клиентского сервиса» и другие. Конкурс CX World Awards проводится с 2015 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх