На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Rutube открыл свою рекламную платформу Rutube Media

Российский видеохостинг Rutube (входит в «Газпром-Медиа») представил

рекламную платформу Rutube Media. Площадка создана на основе собственного

плеера, который интегрирован в различные сайты, сообщила пресс-служба

компании.

«Теперь рекламодатели смогут не только размещать in-stream

видеорекламу, но и гибко настраивать её показ в зависимости от контекста и

аудитории каждого ресурса», — говорится в сообщении.

Платформа позволяет рекламодателям настраивать частоту показов для каждого

пользователя. Это может помочь планировать свои бюджеты и управлять охватами

кампаний.

Сейчас Rutube Media тестируется внутренними заказчиками холдинга

«Газпром-Медиа». В сентябре платформа будет доступна для внешних

рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх