На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Денис Сериков будет отвечать за продвижение «Русского Радио» и канала Ru.TV

«Русская Медиагруппа» назначила Дениса Серикова на должность заместителя

генерального директора по контентной политике и продвижению. Об этом рассказали

в пресс-службе компании.

Сериков возглавит направление стратегического развития и контентной политики

медиаактивов холдинга: «Русского Радио», Maximum, DFM, Monte Carlo, «Хит FM» и

телеканала Ru.TV. Он также будет отвечать за продвижение и позиционирование

этих брендов.

В разные годы Денис Сериков занимал посты музыкального редактора

на радиостанции «Открытое радио», директора «Первого популярного радио»,

генерального продюсера радио «Энергия».

До назначения топ-менеджер работал генеральным продюсером радиохолдинга ГПМ

Радио и руководил радиостанциями Energy и Like FM.

«За свою 25-летнюю карьеру Денис прошел путь от музыкального редактора

до генерального продюсера радиохолдинга. Он запустил ряд широко известных

радиостанций и создал множество масштабных проектов. Денис является автором

инновационного радиоформата, не имеющего аналогов в мире», — сказали в

компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх