На прошлой неделе VK представила новый ИИ-сервис для маркетологов, а X5 Media запустил новый формат баннера на кассах самообслуживания «Перекрестка».
Диджитал В сервисе «VK Реклама» появился новый тип автоматизированной кампании с использованием ИИ.
Новый тип кампании автоматически настраивает таргетинг и генерирует креативы и тексты объявлений.
На всех этапах предусмотрена возможность ручного редактирования — можно изменить тексты, УТП, изображения и видео.
Инструмент рассчитан на пользователей без опыта в настройке рекламы, включая представителей малого и среднего бизнеса.
Сейчас смарт-кампании доступны только для продвижения сообществ, в дальнейшем планируется расширение возможностей.
«Яндекс» представил обновленные форматы рекламы в сервисе «Карты».
Премиум-пин представляет собой рекламный формат, отображаемый в 3D-дизайне с увеличенным размером (+36%), который показывается на карте в месте нахождения организации.
При клике на пин открывается карточка с баннером, текстом и кнопками для взаимодействия — такими как построение маршрута, звонок или переход на сайт.
Обновленный премиум-баннер отображается на этапе планирования маршрута или при остановке автомобиля.
В новой версии добавлена возможность использования прозрачного фона, а также размещения короткого текста (до 35 символов) под баннером.
Оба формата уже доступны для размещения через рекламный кабинет «Георекламы».
Компания eLama представила новый инструмент для продавцов на маркетплейсе Wildberries — Salist.
Сервис работает на базе технологий искусственного интеллекта и интегрируется в личный кабинет продавца на маркетплейсе.
Salist анализирует продукт и результаты поиска, подбирает ключевые слова, формирует заголовки и SEO-описания.
Сервис начинает с запросов по минимальной ставке, далее отсеивает неэффективные запросы, корректирует ставки с учетом заданного бюджета и конкуренции, а также выбирает часы наибольшего спроса для показа объявлений.
«Яндекс Маркет» добавил новые функции для витрин продавцов.
Теперь продавцы могут создавать акции, подборки товаров и отправлять push-уведомления пользователям, подписанным на их магазин.
Также появились дополнительные элементы оформления: баннерные карусели, подразделы и товарные полки.
Добавлена аналитика, с помощью которой можно отслеживать заказы, оформленные через витрину, посещения и подписки.
Для заказов, оформленных через витрину, действует сниженная комиссия в размере 5%. Та же комиссия применяется для заказов от пользователей, совершивших не менее двух покупок за последние полгода.
С ноября количество подписок на магазины увеличилось в 17 раз. Подписавшиеся пользователи могут получать уведомления об обновлениях и специальных предложениях.
«VK Реклама» представила новый формат объявлений — коллажи креативов.
Теперь рекламодатели могут запускать объявления в виде коллажей из 2 -10 медиафайлов: изображений, видео или их комбинации.
Рекламодатель может настроить порядок показа медиафайлов в баннерной форме, выбирая последовательность их отображения.
Формат предлагает два способа визуализации: «Коллаж» — для отображения всех визуалов в одном изображении, и «Слайдер» — для показа графических баннеров поочередно по клику.
Также появилась возможность добавлять кнопку с призывом к действию (CTA), которая направляет пользователей на сайт, в сообщество или мобильное приложение.
Платформа eLama открыла доступ к инструментам медийной рекламы на «Авито».
Теперь пользователи eLama могут запускать медийные кампании на платформе «Авито», помимо продвижения объявлений.
Доступные форматы рекламы включают видео, баннеры на весь экран на десктопе, анимированные блоки и другие инструменты для повышения интереса к товарам и услугам. По запросу рекламодатели могут создать брендированные страницы и спецпроекты на платформе.
Алгоритмы анализируют интересы пользователей и их взаимодействие с платформой, чтобы показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью заинтересуется предложением.
«Яндекс» запустил инструмент расширенной аналитики для телеграм-каналов.
Инструмент предоставляет данные о подписчиках канала: пол, возраст и география.
Аналитика включает данные о контенте и рекламе. Например, можно отслеживать, сколько подписчиков просматривает посты, а также информацию о возрасте канала, динамике подписчиков и общем количестве.
Авторы смогут узнать, какой процент подписчиков переходит по рекламным ссылкам, как заполняются рекламные слоты и сколько канал зарабатывает.
Доступ к аналитике имеют телеграм-каналы из России, Беларуси, Узбекистана и Казахстана.
Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver представила инструмент для оценки эффективности кампаний на площадках электронной коммерции.
Он позволит анализировать влияние рекламных кампаний как на маркетинговые показатели, так и на продажи.
Новый инструмент оценивает такие параметры, как: просмотры карточек товаров, переходы и добавления в корзину, оформления заказов, сумма покупок и другие показатели.
Аналитика доступна в дашборде. Там можно просматривать данные по каждой кампании, связывая целевые действия с конкретными баннерами, местами размещения и другими параметрами.
«Билайн» создал ИИ-платформу для запуска digital indoor-рекламы в ретейл-сетях.
Платформа использует агрегированную обезличенную аналитику сотового оператора, которая включает информацию о концентрации аудитории и социально-демографическом профиле посетителей.
Рекламодатели могут планировать размещение рекламы, рассчитывать медиапланы и управлять кампаниями через личный кабинет.
Суммарный охват одного рекламного ролика может достигать до 300 млн контактов в месяц.
Платформа содержит данные о 72 регионах России. К ней подключены крупные федеральные торговые сети, такие как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Лента», «Дикси» и «О`кей».
Хабаровский оператор наружной рекламы «РГ Прайм Тайм» официально вошел в состав группы Russ.
Интеграция усилила позиции Группы Russ на рынке наружной рекламы в Хабаровском крае и Дальнем Востоке.
В планах Russ — цифровизация инвентаря «РГ Прайм Тайм» с целью повысить доступность и эффективность наружной рекламы в регионе.
«Яндекс» интегрировал сервис «Ритм» на главную страницу ya.ru.
Более 200 тыс. e-commerce бизнесов, ведущих свои страницы в сервисе, смогут получать дополнительный трафик через ленту под поисковой строкой на главной странице браузера.
Пользователи будут видеть персонализированную подборку фото и видео, а также смогут перейти на сайт магазина, товар или подписаться на страницу бренда.
Контент «Ритма» отображается рядом с товарами «Яндекс Маркета». При клике на товар пользователь попадает в «Маркет», а при клике на пост из «Ритма» открывается всплывающее окно с возможностью перейти на страницу в «Ритме» или на сайт магазина.
Свежие комментарии