На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Домашние животные и витамины поддержали продажи Nestle

В 2020 году потребители озаботились состоянием здоровья, что выразилось в двузначных темпах роста Purina PetCare и Nestle Health Science

В январе — сентябре 2020 г. выручка Nestle снизилась на 9,4%, до 61,9 млрд швейцарских франков (примерно $68,2 млрд). Негативное влияние на продажи оказали продажа активов, в первую очередь Nestlé Skin Health и произваодства мороженого в США, и колебания курсов валют. С учетом всех факторов — объема поставок и увеличения цен — компания отчиталась об органическом росте на 3,5%.

Глава Nestle Марк Шнайдер отметил хорошие результаты в Северной и Южной Америке, положительную динамику у направлений Purina PetCare и Nestle Health Science, а также ускорение кофейного бизнеса в третьем квартале. На развитых рынках органический рост составил 3,9%, в развивающихся странах — 2,8%. В регионе EMENA хорошие результаты у России, Франции и Великобритании. Особенно успешным отчетный период стал для детского питания NAN, завоевавшего лидирующие позиции на российском рынке.

Наибольший вклад в увеличение продаж внесло подразделение Purina PetCare, которое выпускает продукцию под брендами Purina Pro Plan, Purina ONE и Felix. Молочные продукты показали рост на 8,2%, особым спросом пользовались обогащенное витаминами молоко и товары для выпечки. Кофейный бизнес продемонстрировал рост на 4–6% за счет устойчивого спроса на продукцию Starbucks, Nespresso и Nescafé. Двузначные темпы роста наблюдались в таких категориях, как вегетарианские продукты (в том числе продукты на растительной основе — котлеты Sensational Burger и «тунец» Sensational Vuna).

Забота о здоровье и желание укрепить иммунитет также обеспечили двузначные темпы роста направлению Nestle Health Science, которое выпускает диетическую, лечебно-профилактическую продукцию и БАДы.

Что касается каналов продаж, то розница была в плюсе все три квартала. В Out-of-home дела обстояли хуже — на фоне пандемии и повсеместного локдауна люди отказались от посещения заведений и потребления «на ходу». здесь продажи упали на 11,2% в первом квартале, на 54,7% во втором квартале и на 26,4% в третьем квартале. К out-of-home относятся Nestlé Professional, ресторанный бизнес Nespresso, продукция Starbucks, бутилированная вода, duty free и Blue Bottle.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх