На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

МТС ищет медиаагентство для планирования и размещения в digital

Сейчас оператор обслуживает агентство Isobar

Группа компаний МТС проводит уже второй медиатендер за последние полгода. На прошлой неделе оператор подвел итоги тендера на стратегическое, коммуникационное и тактическое планирование кампаний до сентября 2022 г. Победителем процедуры, объявленной в июле, стало APR Eurasia (структура OMD OM Group).

Теперь МТС приступил к поискам партнера по стратегическому и тактическому планированию, размещению и оптимизации рекламы в digital-каналах, а также аналитике и оценке эффективности рекламных инвестиций. Предложения принимаются до 5 ноября, срок оказания услуг — с 1 марта 2021 г. по 28 февраля 2023 г.

Действующим подрядчиком МТС является агентство Isobar Moscow, входящее в dentsu Russia (новое название российского офиса Dentsu Aegis Network).
МТС — крупнейший рекламодатель России, согласно оценкам AdIndex. В 2019 г. компания потратила на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 6,5 млрд руб., из них на онлайн-рекламу пришлось 2,2 млрд руб.

dentsu Russia занимает второе место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России. В 2019 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 43,3 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх