На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%

Американская Zoom Video Communications, которая предоставляет услуги

удаленной конференц-связи в первом финансовом квартале (завершился 30 апреля)

почти на 20% сократила маркетинговые расходы — с $422,5 млн до $348 млн,

говорится в отчете компании. 

Чистая прибыль Zoom выросла в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом

прошлого года — до $216,3 млн.

Выручка повысилась на 3,2% — до $1,1 млрд.

Доход корпоративного подразделения вырос на 5,3% — до $665,7 млн. Выручка

подразделения, которое занимается онлайн-торговлей, составила $475,5 млн,

не изменившись по сравнению с прошлым годом.

По прогнозу Zoom, ее выручка во втором финквартале достигнет $1,5 млрд, а по

итогам всего года — $4,6 млрд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх