Актриса Полина Максимова («Чебурашка», «Деффчонки», «Завтрак у папы», «Оффлайн») стала лицом рекламной кампании мультибрендовой подписки «Газпром Бонус», оператор которой — компания «Сеть партнерств». Федеральная рекламная кампания стартовала в мае, охватив центральные ТВ-каналы, радио, соцмедиа, билборды в 13 городах, и продлится до конца года.
В рекламном ролике Максимова обыгрывает идею «Газпром Бонуса», которая заключается в том, чтобы самостоятельно выбирать наполнение. Рекламу сняли в стиле мюзикла. Мотивы для звукового сопровождения взяли у песни «Солнышко» группы «Демо». «Ассоциативные декорации и графика передают разнообразие категорий партнеров подписочного сервиса и доступность для всех потребителей. Ключевая задача рекламной концепции — донести легкость и удобство, с которой можно пользоваться сервисом, полную прозрачность условий и возможной выгоды от использования подписки», — рассказали в пресс-службе компании. За разработку креативной концепции и визуального исполнения отвечало агентство BBDO, а селебрити-менеджмент — агентство The Marketing Arm (ТМА). Продакшен-партнером в проекте выступила компания «Трехмер». Размещение рекламы реализует коммуникационное агентство «Аура», входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинга». «Мы запустили масштабную рекламную кампанию, охватившую как классические каналы, так и трендовые площадки, а на роль амбассадора пригласили Полину Максимову, невероятное обаяние которой всегда находит отклик у аудитории», — сказала Наталья Павликова, директор по маркетингу ООО «Сеть партнерств».
Свежие комментарии