Американская Zoom Video Communications, которая предоставляет услуги
удаленной конференц-связи в первом финансовом квартале (завершился 30 апреля)
почти на 20% сократила маркетинговые расходы — с $422,5 млн до $348 млн,
говорится в отчете компании.
Чистая прибыль Zoom выросла в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года — до $216,3 млн.
Выручка повысилась на 3,2% — до $1,1 млрд.Доход корпоративного подразделения вырос на 5,3% — до $665,7 млн. Выручка
подразделения, которое занимается онлайн-торговлей, составила $475,5 млн,
не изменившись по сравнению с прошлым годом.
По прогнозу Zoom, ее выручка во втором финквартале достигнет $1,5 млрд, а по
итогам всего года — $4,6 млрд.
Свежие комментарии