На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Microsoft купит programmatic-платформу Xandr

Корпорация Microsoft

договорилась о покупке рекламной платформы Xandr. Сейчас

она является частью телеком-холдинга AT&T.

С помощью нового актива Microsoft намерена усилить собственный рекламный

бизнес в условиях отказа от сторонних cookies. Компания хочет выстроить

digital-маркетплейс будущего, где представлен качественный инвентарь, где

защищены персональные данные и где учитываются интересы издателей, маркетологов

и потребителей.

Преимуществами Xandr покупатель называет масштаб платформы и умение работать

с first-party данными в рекламе. Со своей стороны Microsoft обладает пониманием

аудитории, технологиями и обширной клиентской базой. Плодом совместных усилий

должны стать глобальные решения в сфере digital и ретейл-медиа.

Xandr управляет несколькими сервисами. Это платформа для закупки

видеорекламы в различных средах Xandr Invest, инструмент для паблишеров Xandr

Monetize, а также решения Xandr Curate и Invest TV.

AT&T решила расстаться с Xandr в связи с усиливающейся конкуренцией со

стороны интернет-гигантов Google и Meta. Приоритетом для группы является

развертывание 5G, которое требует миллиардных инвестиций, и прокладка

оптоволокна. На этом фоне глава компании Джон Стэнки начал сокращать штат и

распродавать неэффективные проекты. В мае стало известно, что AT&T

продаст

WarnerMedia, и его активы

объединят

с Discovery.

В августе AT&T договорилась с инвестфондом TPG Capital о создании СП

DirecTV, куда вошли американские видеосервисы оператора.

Сделка позволит Microsoft закрепиться в сегменте «умных» ТВ и OTT-сервисов.

Рынок connected TV переживает настоящий бум: согласно прогнозам eMarketer, в

следующем году расходы рекламодателей на CTV в США достигнут $19,1 млрд.

Вполне

логично, что Microsoft хочет заполучить кусок этого пирога.

У корпорации есть собственные идентификаторы (ID), их можно интегрировать в

платформу Xandr и предложить рынку.

Кроме того, Microsoft принадлежит игровой бизнес Xbox, чьи консоли все

чаще используются для просмотра видеоконтента, в том числе на сервисах,

работающих по модели AVOD. Такой подход мог бы помочь компании включиться в

«битву за гостиную» — так

характеризует современное медиапотребление

технический директор Innovid Тэл Чалозин.

По мнению вице-президента Captify Мэтью Папа, под крышей

Microsoft Xandr имеется все шансы превратиться в гейминговую экосистему,

поскольку корпорация давно и активно работает с этим направлением. В результате

сделки может появиться игрок, способный напрямую конкурировать с Twitch,

считает эксперт. Тем более что видеоигры и киберспорт являются желанной

территорией для многих брендов, которые стремятся поймать молодую

аудиторию.

Впрочем, не все эксперты верят в успех дела. Операционный директор Lotame

Майк Вусли напоминает, что в 2007 г. Microsoft купил Atlas Solutions за $6,3

млрд, а потом продал ее Марку Цукербергу за 0,5% от начальной стоимости.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх