AdIndex

3 324 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Один вопрос это на день или на месяц?Средняя стоимость...
  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

Как продвигать сложные банковские продукты онлайн

Как продвигать сложные банковские продукты онлайн

Какие продукты считаются сложными для продвижения Сегодня к сложным для продвижения банковским продуктам прежде всего можно отнести инвестиции. В первую очередь потому, что инвестиции связаны с риском, а во-вторых, люди лишь недавно стали активно интересоваться этой темой. По данным «Яндекса», количество поисковых запросов об инвестициях стремительно увеличивается на протяжении последних двух лет, а в феврале 2020 оно уже превысило количество запросов, связанных со вкладами.

Вторым непростым продуктом для продвижения является ипотечное кредитование. Основная сложность в рекламе ипотеки заключается в том, чтобы обратить на ваш продукт внимание пользователя и выделиться среди конкурентов. Сейчас банки предлагают огромное количество программ, из которых потенциальному клиенту нужно выбрать только одну. К тому же этот вид кредита берут на долгий срок, поэтому перед принятием финального решения человек, как правило, берет некоторое время, чтобы все хорошо обдумать. Тем не менее интерес к ипотеке растет год к году. С января 2020 года «Яндекс» фиксирует значительный рост числа поисковых запросов про ипотеку в сравнении с двумя годами ранее — так, количество запросов про ипотеку в 2020 году по сравнению с 2019 выросло на 58% — с 48 до 76 миллионов запросов.

Пик пришелся на весну 2021 года, после чего, вероятно, окончание программы льготного ипотечного кредитования и рост цен на недвижимость вызвали спад интереса.

Спрос на рекламу ипотеки и инвестиций также растет. В 2021 года банки инвестировали на 12% больше средств в рекламу ипотеки по сравнению с 2020 годом, при этом общий прирост инвестиций с 2019 по 2020 составил 28%. С начала 2021 года количество средств, вложенных клиентами «Яндекса» в рекламу инвестиционных продуктов, выросло на 40% по сравнению с 2020 годом. Кто интересуется ипотекой и инвестициями Чтобы понимать, как выстраивать рекламные стратегии, важно знать свою целевую аудиторию. По данным «Яндекса», чаще всего информацию про инвестиции ищут люди в возрасте от 25 до 44 лет со средним доходом. Ипотечным кредитованием чаще всего интересуются люди того же возраста. На данный момент мы видим тенденцию к тому, что количество запросов про ипотеку у пользователей с доходом выше среднего растет: многие рассматривают покупку квартиры в качестве инвестиции.                              Особенности продвижения сложных банковских продуктов Успешное продвижение сложных банковских продуктов должно включать в себя комплексные инструменты. Брендам важно всегда быть в инфополе, давать пользователям исчерпывающую информацию о продукте и его преимуществах, обучать свою целевую аудиторию, погружать в специфику, чтобы отстроиться от других компаний и укрепить доверие потребителя. Для решения этих задач бренды используют целый комплекс рекламных инструментов: обзоры продуктов в блогах, обучающие и информационные статьи, интеграции с популярными блогерами, обучение клиентов, подкасты. Из продуктов «Яндекса» клиенты чаще всего выбирают следующие: ●        медийные баннеры и контекстную рекламу в «Яндекс.Директе»; ●        обучающие статьи и обзоры в «Яндекс.Дзене»; ●        интеграции к блогерам и в подкасты на «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Музыке». Не менее актуальным сейчас становится вопрос об адаптации рекламных форматов под мобильные устройства. По данным «Яндекса», доля поисковых запросов про ипотеку и инвестиции, совершенных с мобильных устройств, в 2021 году составило 71 и 60% соответственно. И мы видим тенденцию к дальнейшему росту доли мобильного трафика. Поэтому бизнесу важно фокусироваться на продвижении продуктов через мобильные устройства и адаптировать под них рекламные материалы. Лайфхаки в продвижении сложных банковских продуктов Ипотека отличается от других банковских продутов длительным путем пользователя от первого контакта с рекламой до оформления заявки. А сложность продвижения инвестиций состоит в том, что важно не только первично привлечь клиента, но и постоянно поддерживать его желание пользоваться вашим продуктом. Как это сделать? Есть несколько эффективных способов: — Развивайте собственные качественные бренд-медиа, в которых вы сможете без ограничения рассказать про преимущества продуктов. — Размещайте партнерские материалы в СМИ, которым доверяет ваша аудитория. В таких материалах, в которых можно выгодно подсветить важные особенности вашего продукта. При этом избегайте скрытой рекламы: пусть тексты будут полезны читателю. — Рассказывайте о личном опыте клиентов, которые уже используют ваши продукты и могут рассказать о них. Например, отлично себя показывают подобные материалы на канале «Тинькофф» в «Дзене». — Обучайте потенциальных клиентов. Рассказывайте, почему ипотека и инвестиции — это доступно и не страшно. — Участвуйте в подкастах и создавайте обзоры продуктов с участием лидеров мнений, которые пользуются доверием аудитории. Этот способ продвижения можно реализовать с помощью подкастов (в том числе на «Яндекс.Музыке»). Так, например, делает «Альфа-банк» в своем подкасте «Деньги пришли», где спикеры банка в роли постоянных соведущих Алексея Гиязова и Александра Поливанова делятся не только бизнес-экспертизой, но и личным опытом. — Регулярно напоминайте клиенту о себе. Не давайте ему забыть о ваших продуктах и их преимуществах, но и не надоедайте рекламой: для этого в сервисах «Яндекса» доступна post-click-аналитика, которая помогает отследить тех, кто уже интересовался вашим продуктом и кликал на объявления. В дальнейшем на этих пользователей можно настраивать ретаргетинг. — Используйте все доступные каналы продвижения: от медийной и performance рекламы в «Директе» до нестандартных форматов и вариантов.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх