На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Как продвигать сложные банковские продукты онлайн

Какие продукты считаются сложными для продвижения Сегодня к сложным для продвижения банковским продуктам прежде всего можно отнести инвестиции. В первую очередь потому, что инвестиции связаны с риском, а во-вторых, люди лишь недавно стали активно интересоваться этой темой. По данным «Яндекса», количество поисковых запросов об инвестициях стремительно увеличивается на протяжении последних двух лет, а в феврале 2020 оно уже превысило количество запросов, связанных со вкладами.

Вторым непростым продуктом для продвижения является ипотечное кредитование. Основная сложность в рекламе ипотеки заключается в том, чтобы обратить на ваш продукт внимание пользователя и выделиться среди конкурентов. Сейчас банки предлагают огромное количество программ, из которых потенциальному клиенту нужно выбрать только одну. К тому же этот вид кредита берут на долгий срок, поэтому перед принятием финального решения человек, как правило, берет некоторое время, чтобы все хорошо обдумать. Тем не менее интерес к ипотеке растет год к году. С января 2020 года «Яндекс» фиксирует значительный рост числа поисковых запросов про ипотеку в сравнении с двумя годами ранее — так, количество запросов про ипотеку в 2020 году по сравнению с 2019 выросло на 58% — с 48 до 76 миллионов запросов. Пик пришелся на весну 2021 года, после чего, вероятно, окончание программы льготного ипотечного кредитования и рост цен на недвижимость вызвали спад интереса.

Спрос на рекламу ипотеки и инвестиций также растет. В 2021 года банки инвестировали на 12% больше средств в рекламу ипотеки по сравнению с 2020 годом, при этом общий прирост инвестиций с 2019 по 2020 составил 28%. С начала 2021 года количество средств, вложенных клиентами «Яндекса» в рекламу инвестиционных продуктов, выросло на 40% по сравнению с 2020 годом. Кто интересуется ипотекой и инвестициями Чтобы понимать, как выстраивать рекламные стратегии, важно знать свою целевую аудиторию. По данным «Яндекса», чаще всего информацию про инвестиции ищут люди в возрасте от 25 до 44 лет со средним доходом. Ипотечным кредитованием чаще всего интересуются люди того же возраста. На данный момент мы видим тенденцию к тому, что количество запросов про ипотеку у пользователей с доходом выше среднего растет: многие рассматривают покупку квартиры в качестве инвестиции.                              Особенности продвижения сложных банковских продуктов Успешное продвижение сложных банковских продуктов должно включать в себя комплексные инструменты. Брендам важно всегда быть в инфополе, давать пользователям исчерпывающую информацию о продукте и его преимуществах, обучать свою целевую аудиторию, погружать в специфику, чтобы отстроиться от других компаний и укрепить доверие потребителя. Для решения этих задач бренды используют целый комплекс рекламных инструментов: обзоры продуктов в блогах, обучающие и информационные статьи, интеграции с популярными блогерами, обучение клиентов, подкасты. Из продуктов «Яндекса» клиенты чаще всего выбирают следующие: ●        медийные баннеры и контекстную рекламу в «Яндекс.Директе»; ●        обучающие статьи и обзоры в «Яндекс.Дзене»; ●        интеграции к блогерам и в подкасты на «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Музыке». Не менее актуальным сейчас становится вопрос об адаптации рекламных форматов под мобильные устройства. По данным «Яндекса», доля поисковых запросов про ипотеку и инвестиции, совершенных с мобильных устройств, в 2021 году составило 71 и 60% соответственно. И мы видим тенденцию к дальнейшему росту доли мобильного трафика. Поэтому бизнесу важно фокусироваться на продвижении продуктов через мобильные устройства и адаптировать под них рекламные материалы. Лайфхаки в продвижении сложных банковских продуктов Ипотека отличается от других банковских продутов длительным путем пользователя от первого контакта с рекламой до оформления заявки. А сложность продвижения инвестиций состоит в том, что важно не только первично привлечь клиента, но и постоянно поддерживать его желание пользоваться вашим продуктом. Как это сделать? Есть несколько эффективных способов: — Развивайте собственные качественные бренд-медиа, в которых вы сможете без ограничения рассказать про преимущества продуктов. — Размещайте партнерские материалы в СМИ, которым доверяет ваша аудитория. В таких материалах, в которых можно выгодно подсветить важные особенности вашего продукта. При этом избегайте скрытой рекламы: пусть тексты будут полезны читателю. — Рассказывайте о личном опыте клиентов, которые уже используют ваши продукты и могут рассказать о них. Например, отлично себя показывают подобные материалы на канале «Тинькофф» в «Дзене». — Обучайте потенциальных клиентов. Рассказывайте, почему ипотека и инвестиции — это доступно и не страшно. — Участвуйте в подкастах и создавайте обзоры продуктов с участием лидеров мнений, которые пользуются доверием аудитории. Этот способ продвижения можно реализовать с помощью подкастов (в том числе на «Яндекс.Музыке»). Так, например, делает «Альфа-банк» в своем подкасте «Деньги пришли», где спикеры банка в роли постоянных соведущих Алексея Гиязова и Александра Поливанова делятся не только бизнес-экспертизой, но и личным опытом. — Регулярно напоминайте клиенту о себе. Не давайте ему забыть о ваших продуктах и их преимуществах, но и не надоедайте рекламой: для этого в сервисах «Яндекса» доступна post-click-аналитика, которая помогает отследить тех, кто уже интересовался вашим продуктом и кликал на объявления. В дальнейшем на этих пользователей можно настраивать ретаргетинг. — Используйте все доступные каналы продвижения: от медийной и performance рекламы в «Директе» до нестандартных форматов и вариантов.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх