На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

МТС проведет тендер на размещение ambient и indoor-рекламы

МТС проводит предварительный квалификационный отбор на участие в тендере на

размещение ambient и indoor-рекламы, говорится на

официальном

сайте оператора. 

Подрядчик должен будет разместить материалы заказчика на носителях

внутренней и ambient-рекламы в аэропортах РФ, торговых и фитнес-центрах,

учебных заведениях и кинотеатрах. Закупочная документация в свободном доступе

не выложена.

Прием заявок на участие в предварительном квалификационном отборе

завершается 12 января 2022 года. Чтобы ознакомиться с документацией и

требованиями и принять участие в закупочной процедуре, участникам необходимо

зарегистрироваться в системе

электронных закупок МТС.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС занимает

второе место. В 2020 г. компания потратила на размещение рекламы в пяти

основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 6,1 млрд руб.,

из них 3 млрд на ТВ и 2,6 — на диджитал. Рекламные бюджеты компаний оценивались

на основе данных измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх