На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

МТС проведет бесплатную онлайн-встречу с топ-менеджерами «МТС Маркетолога»

На первой онлайн-встрече с основателями и продуктологами платформы «МТС маркетолога» участники узнают:

как подготовиться к отмене cookies;

как работает Big Data МТС;

как получить лучший результат от рекламы;

кейсы МТС за 2021 год;

какие возможности для запуска рекламы есть в «МТС Маркетологе», а какие появятся в новом году.

Мероприятие будет интересно предпринимателям, маркетологам и всем тем, кто интересуется digital-маркетингом и новыми технологиями. Участники смогут задать вопросы руководителям «МТС Маркетолога» в прямом эфире. Спикеры мероприятия:

Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;

Владимир Фарафонов, CPO «МТС Маркетолога»;

Наталья Рыськова, руководитель отдела по работе с клиентами «МТС Маркетолога».

Все зарегистрированные участники получат промокод на 2 000 рублей на использование таргетированной SMS-рассылки или баннеров в мобильном браузере через платформу «МТС Маркетолог».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх