Т-Банк создал сервис для продвижения районного бизнеса с использованием
умных алгоритмов, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Все кафе,
рестораны, продуктовые магазины и другие офлайн-точки теперь смогут быстро
находить новых покупателей и на треть увеличить свои обороты, считают в
кредитной организации.
Продвижение через приложение доступно всем, кто разместит свои предложения с
повышенным кешбэком для клиентов Т-Банка. Услуга бесплатная для любого
локального бизнеса. Кроме того, банк полностью компенсирует компаниям
выплаченный кешбэк в первый месяц использования сервиса.
«Мы хотим помочь предпринимателям не только найти новых клиентов, но и
установить долгосрочные отношения с ними. Благодаря повышенному кешбэку мы
помогаем бизнесу становиться более заметными на рынке и обеспечиваем их
конкурентоспособность», — уточняет руководитель отдела по развитию
программ лояльности Т-Банка Урал Хусаинов.
Раздел приложения «Повышенный кешбэк на месяц» ежедневно просматривают более
14 млн клиентов, говорится в сообщении. Также указано, что сервис поможет
розничным предпринимателям экономить на рекламе для привлечения покупателей и
растить узнаваемость бренда за счет рекламных возможностей Т-Банка.
«Не нужно тратить время на настройку рекламной кампании. Алгоритмы сервиса
подберут подходящую и платежеспособную аудиторию и покажут ей предложение о
повышенном кешбэке. Предпринимателю не нужно самостоятельно настраивать
таргетинг или привлекать специалистов», — указано в сообщении.
Сервис доступен в городах с населением от 100 тыс. жителей.
Свежие комментарии