На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Сеть магазинов Familia показала рекламу без единого бренда

Сеть офф-прайс-магазинов Familia представила новую рекламную кампанию с участием амбассадора бренда Агаты Муцениеце. Латвийская и российская актриса театра и кино выбирает вещи для свидания, похода в театр и других случаев. Однако, как только она пытается назвать бренд, ей все время что-то мешает.

Причина в том, что из-за договоренности с брендами офф-прайс-сеть не всегда может открыто называть их. Familia, отказываясь от прямой рекламы, фокусируется на предложениях для своих покупателей. Мешают озвучить торговую марку лай собаки, внезапно появившийся оркестр или играющие рядом дети.

Бренд: Familia Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко Агентство: Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы Movie) Креативный директор: Михаил Перловский Арт-директор: Иван Казак Копирайтер: Иванова Варвара, Маргарита Касимова Продюсер: Антон Михельсон Старший аккаунт-менеджер: Ирина Струц Продакшен: «ПП Продакшн»Режиссер: Михаил Перловский Продюсер пост-продакшен: Никита Кожухарь Исполнительный директор: Евгений Праткин Пост-продакшен менеджер: Владимир Калиш Фотограф:Слава Филиппов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх