На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Продажи российских ноутбуков превысили американские

Продажи российских ноутбуков обошли американские Dell, HP и Apple, составив

соответственно 11,6% рынка против 10%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Марвел-Дистрибуцию».

Всего в стране было продано 2,58 млн ноутбуков на 163,3 млрд руб. Это на 12%

больше показателей за весь прошлый год в деньгах и на 6% в штуках.

Для

сравнения, в 2022 г. суммарная доля американских брендов составляла 30%, а

российских — 4%. Год назад российские вендоры занимали 7% рынка, на

американские приходилось 13%.

Отечественные бренды смогли улучшить продажи не только за счет ухода

конкурентов из США. Также им помогла собственная высокая рекламная активность.

При этом лидерами всего сегмента пока остаются китайские и тайваньские бренды,

такие как Asus, MSI, Lenovo и др.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх