Продажи российских ноутбуков обошли американские Dell, HP и Apple, составив
соответственно 11,6% рынка против 10%, пишет
«Ъ» со
ссылкой на «Марвел-Дистрибуцию».
Всего в стране было продано 2,58 млн ноутбуков на 163,3 млрд руб. Это на 12%
больше показателей за весь прошлый год в деньгах и на 6% в штуках.
Длясравнения, в 2022 г. суммарная доля американских брендов составляла 30%, а
российских — 4%. Год назад российские вендоры занимали 7% рынка, на
американские приходилось 13%.
Отечественные бренды смогли улучшить продажи не только за счет ухода
конкурентов из США. Также им помогла собственная высокая рекламная активность.
При этом лидерами всего сегмента пока остаются китайские и тайваньские бренды,
такие как Asus, MSI, Lenovo и др.
Свежие комментарии