Оборот «Сбермаркета» в 2021 году составил 58,6 млрд руб. (с НДС и без промо), говорится в отчете об итогах работы платформы в прошедшем году. Количество доставленных в том году заказов выросло в четыре раза — до 24 млн заказов. Пресс-служба маркетплейса отмечает, что сервис впервые вышел в лидеры рынка товаров повседневного спроса (e-grocery) по итогам года.
За год сервис запустился в 56 новых городах и на данный момент работает в 154 городах России. Количество ретейлеров-партнеров маркетплейса выросло в два раза — до 120 федеральных и региональных торговых сетей. Число торговых точек «Сбермаркета», из которых осуществляется доставка, достигло 7,2 тыс., тогда как год назад их было 967. Доля заказов экспресс-доставки в третьем квартале 2021 года составила более 30% Оборот b2b-направления «Сбермаркета» вырос в 2,6 раза. Клиентская база достигла почти 100 тыс. зарегистрированных юрлиц. В 2021 году сервисом начали пользоваться 476 тыс. новых клиентов с подпиской «СберПрайм».
По итогам третьего квартала 2021 года маркетплейс «Сбера» возглавил рейтинг компаний по объемам онлайн-продаж e-grocery, составленный Infoline. Оборот «Сбермаркета» достиг 14,5 млрд руб., а в годовом выражении платформа выросла на 212%.
Свежие комментарии