На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Группа «Авторусь» представила свое retail media

Группа компаний «Авторусь», автодилер и ретейлер автотоваров, создала рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке в сотрудничестве с Retail Rocket Group. Компании смогут размещать таргетированную рекламу. В компании уточняют, что аудитория платформы составляет 3 млн автовладельцев.

Рекламная платформа построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Это self-service-инструмент, который позволяет поставщикам самостоятельно запускать и гибко управлять таргетированными рекламными кампаниями на онлайн-площадке. Например, можно выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету. Также работает формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного обучения. Товарные полки с продукцией поставщика сопровождаются заголовками «Рекомендовано лично вам» или «Специально для вас». «Спрос поставщиков на продвижение в наших розничных магазинах в десятки раз превышает физические возможности сети ГК "Авторусь". Поэтому развитие собственного рекламного бизнеса в digital для нас крайне перспективное направление. При этом, как нишевой маркетплейс, мы можем не просто предложить брендам "какое-то" продвижение. Благодаря нашим партнерам Retail Rocket Group мы открываем для наших поставщиков эффективный способ коммуникации с качественной целевой аудиторией автовладельцев», — поясняет директор по маркетингу ГК «Авторусь» Анастасия Ломаченко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх