Гендиректор Международной ассоциации развития маркетплейсов и
предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых направил главе Федеральной
антимонопольной службы РФ Максиму Шаскольскому письмо, в котором просит
рассмотреть на предмет нарушения закона о защите конкуренции автоматические
акции маркетплейсов, пишет «Ъ».
Продавцы недовольны тем, что если они отказываются участвовать в таких
мероприятиях, то их оставляют практически без продвижения. Селлеры уверены, что
это нарушение, которое нужно устранить. Более того, из-за такой практики
потребители отказываются покупать продукцию по рыночной стоимости в других
каналах. Это может привести к тому, что небольшие селлеры уйдут с площадок,
уверен Молодых.
Избежать негативного сценария можно. Для этого следует законодательно
ограничить вмешательство маркетплейсов в ценообразование на товары, в том числе
через скидки за свой счет, считают в ассоциации.
Свежие комментарии