На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Селлеры просят пересмотреть автоматические акции маркетплейсов

Гендиректор Международной ассоциации развития маркетплейсов и

предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых направил главе Федеральной

антимонопольной службы РФ Максиму Шаскольскому письмо, в котором просит

рассмотреть на предмет нарушения закона о защите конкуренции автоматические

акции маркетплейсов, пишет «Ъ».

Продавцы недовольны тем, что если они отказываются участвовать в таких

мероприятиях, то их оставляют практически без продвижения. Селлеры уверены, что

это нарушение, которое нужно устранить. Более того, из-за такой практики

потребители отказываются покупать продукцию по рыночной стоимости в других

каналах. Это может привести к тому, что небольшие селлеры уйдут с площадок,

уверен Молодых.

Избежать негативного сценария можно. Для этого следует законодательно

ограничить вмешательство маркетплейсов в ценообразование на товары, в том числе

через скидки за свой счет, считают в ассоциации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх