Первый этап голосования премии «Проксима» завершился 12 сентября. Он прошел в онлайн-формате. Члены жюри оценивали работы участников по шкале от «-3» до «6». Работы, набравшие нужное количество баллов, попали в шорт-лист премии. Представляем номинантов в четырех тематических потоках:
Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа
Коммуникационный продукт (рекламный материал) / социальные сети и лидеры мнений
Медиакампании
Performance-маркетинг
Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа
Название работы
Бренд
Исполнитель
Номинация
Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности
Банк России
«Далее х Скотч»
Веб-сайт
beeline cloud — облачный провайдер, который сохраняет самое ценное
beeline cloud
CreativePeople
Веб-сайт
Инновации «Яндекс Маркета»: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей
«Яндекс Маркет»
«Яндекс ПромоСтраницы»
Искусственный интеллект
Как chatgpt помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного поселка «Сабурово Клаб»
ГК ФСК
Proximity Media (Media Direction Group)
Искусственный интеллект
Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей
«Кинопоиск»
Hate Agency
Искусственный интеллект
Плюс Сити: как геймификация помогает бизнесу
«Яндекс Плюс» – Плюс Сити
«Яндекс Плюс» – Плюс Сити
Мобильные приложения
«Авто-Забота». Комфорт владения авто.
«КомпАС ИТ», Мобильное приложение «Авто-Забота»
«КомпАС ИТ»
Мобильные приложения
Мягкая кровать для любителей пожестче
Lazurit, VIZIT
PostPost, Panda Digital
Цифровые рекламные креативы
Коллекция «Треснутые. Коничива» от «Дикси»
«Дикси»
OMD AMS
Цифровые рекламные креативы
Спецпроекты в рамках рекламной кампании «Время открытий»: Диджитал-игра «А что, если в параллельной вселенной есть Самокат?» и Чат-бот «Я никогда не»
«Самокат»
«Самокат»
Цифровые рекламные креативы
Настоящие ПАПгузники
Tanoshi
НТС «Градиент»
Цифровые рекламные креативы
Вирусный ролик для «Короля и Шута»: утренник в детском саду
«Кинопоиск»
Hate Agency
Цифровые рекламные креативы
Операция Cabaret
Vivienne Sabó
SOCIALIST
Цифровые рекламные креативы
Самокатные Игры
«Самокат»
Креативная студия «Сирена»
Цифровые рекламные креативы
«Кто здесь профи» – спецпроект с Васей RND
«Тосол-Синтез», FELIX
Realweb
Цифровые рекламные креативы
«Умнее всех» в твоем телефоне
Телеканал «Пятница!»
Креативная студия SMIT
Цифровые рекламные креативы
Как в Букмейте забилось атомное сердце
«Букмейт»
«Букмейт»
Сторителлинг в digital
Как бренд-медиа приносят ~ 6 000 000 MAU
«М.Клик» и «Эльдоблог»
«М.Видео-Эльдорадо»
Электронная коммерция
Вселенная Kari KIDS
Kari KIDS
PENA
Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR)
биленд в Roblox
«билайн»
ГК «Родная Речь»
Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR)
Как технологичный бренд «М.Видео» сделал своим амбассадором сами технологии
«М.Видео - Эльдорадо»
Instinct
Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR)
AR-викторина «Умнее всех» в твоем телефоне
Телеканал «Пятница!»
Креативная студия SMIT
Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR)
Коммуникационный продукт (рекламный материал) / социальные сети и лидеры мнений
Название работы
Бренд
Исполнитель
Номинация
С Yota – можно!
Скартел, (Yota)
«Виноу»
Бренд-сторителлинг
TECNO Mobile Limited
Big Media Moscow
Бренд-сторителлинг
Любовь, гиря и Авито
«Авито»
«Авито»
Бренд-сторителлинг
Маньяки, расследование убийств и не только: трукрайм или тематики контента, которых не надо бояться
Hoff
Hoff
Интеграции в видео
Продвижение мобильного приложения «Спортмастер» с помощью инфлюенс-маркетинга
«Спортмастер»
Коммуникационное агентство «Апрель»
Интеграции в видео
«Big-data как катализатор роста эффективности кампаний с блогерами»
«МТС Музыка»
WIB x OKKAM x «МТС Музыка»
Social Data & Insight
Telegram-бот — нейросетевые киномемы с лицом пользователей
«Кинопоиск»
Hate Agency
Social Data & Insight
Кружочки, стикеры и миллионы органических просмотров: как Beauty Bomb делает Telegram-канал для девочек
Beauty Bomb
«Виноу»
Создание и управление сообществом
С Yota – можно!
Скартел, (Yota)
«Виноу»
Создание и управление сообществом
«МегаФон»: Вертикальный взлет
«МегаФон»
«Виноу»
Создание и управление сообществом
METRO. Телеграм-канал, задающий тренды
METRO
Nectarin
Создание и управление сообществом
Как «Кинопоиск» охватил необъятную аудиторию любителей кино
«Кинопоиск»
«Кинопоиск»
Создание и управление сообществом
Медиакампании
Название работы
Бренд
Исполнитель
Номинация
Как Алиса укрепляет lovemark с помощью вирусных коммуникаций
«Яндекс»
«Михайлов и Партнеры»
Кампания в социальных медиа
Нейросетевые киномемы с вашим лицом!
«Кинопоиск»
Hate Agency
Кампания в социальных медиа
Как увеличить продажи в 2,4 раза с помощью рекламы в картах?
«Бродвей Москва»
ArrowMedia
Кампания в цифровых медиа
Рекламная кампания под управлением нейросети
«Самолет»
AI Vision рекламная платформа VOX
Кампания в цифровых медиа
Успеть за 30
«МегаФон»
Media Instinct Group
Кампания в цифровых медиа
Персонализированные коммуникации под управлением нейросети
«Биннофарм Групп», Кагоцел
РОССТ
Кампания в цифровых медиа
От сделки до отделки в digital
«Самолет Плюс»
NMi Group
Кампания в цифровых медиа
Программа лояльности Kimberly-Clark на Ozon.ru
Kimberly-Clark
Mediaminded и Kimberly-Clark
Кампания в цифровых ретейл-медиа
Найти потерянные конверсии: корректный учет медиаинвестиций на примере канала Retail Media Ozon
Газпромбанк
Газпромбанк
Кампания в цифровых ретейл-медиа
Как замотивировать аудиторию рассмотреть известный на рынке продукт к покупке через креативные интеграции с блогерами
MacCoffee
E-Promo
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынезю
«Иви»
Grape
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
Коллекция «Треснутые. Коничива» от Дикси
«Дикси»
OMD AMS
Цифровой микс
Как FMCG-бренду занять лидирующие позиции в категории без ТВ-рекламы
Schönfeld
E-Promo
Цифровой микс
Как вывести на рынок новый страховой продукт
Страховая компания «Пульс»
E-Promo Group
Цифровой микс
Performance-маркетинг
Название работы
Бренд
Исполнитель
Номинация
Как увеличить количество бронирований в отелях в 3 раза за 5 месяцев
OneTwoTrip
E-Promo
Контекстная реклама
Как оптимизировать партнерскую программу рекламодателя, чтобы увеличить годовой оборот в 10 раз?
«Сотка»
«Адмитад»
Лидогенерация
Первая соцсеть с AI для создания контента
LOOKY
Whiteleads
Мобильный performance
Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении
«Пятерочка.Доставка»
ArrowMedia
Мобильный performance
«Лента Онлайн»: как мы снизили стоимость первой покупки в 2 раза, подключив продвижение в RuStore
«Лента Онлайн»
«Мобилка»
Мобильный performance
Увеличили средний чек на 40% для CDEK Forward
CDEK Forward
KINETICA agency
Email-маркетинг
Кто здесь босс? Divan BOSS!
Divan BOSS
Dinamica x D Innovate Group
Performance в цифровом ретейле
СVM self learning digital system
«Пятерочка»
«Пятерочка»
Performance в цифровом ретейле
По итогам голосования, 82,9% опрошенных членов жюри отметили, что сформированное только из представителей рекламодателей жюри позитивно влияет на процесс голосования — все находятся в одном контексте. При этом, 68,2% положительно отозвались о качестве поданных заявок, еще 9% отметили, что поданные работы сильнее, чем на других фестивалях.
Полные итоги голосования появятся на официальном сайте премии до конца сентября. 20 сентября жюри подведут итоги и определят победителей на офлайн-голосовании. Чтобы не пропустить важные новости о премии, подписывайтесь на Телеграм-канал «Проксимы».
Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета» Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу» Возрастное ограничение: 18+ Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/
Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057
Свежие комментарии