На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Объявлен шорт-лист премии «Проксима»

Первый этап голосования премии «Проксима» завершился 12 сентября. Он прошел в онлайн-формате. Члены жюри оценивали работы участников по шкале от «-3» до «6». Работы, набравшие нужное количество баллов, попали в шорт-лист премии.  Представляем номинантов в четырех тематических потоках: 

Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа

Коммуникационный продукт (рекламный материал) / социальные сети и лидеры мнений

Медиакампании

Performance-маркетинг

Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа

Название работы

Бренд

Исполнитель

Номинация

Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности

Банк России

«Далее х Скотч»

Веб-сайт

beeline cloud — облачный провайдер, который сохраняет самое ценное

beeline cloud

CreativePeople

Веб-сайт

Инновации «Яндекс Маркета»: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей

«Яндекс Маркет»

«Яндекс ПромоСтраницы»

Искусственный интеллект

Как chatgpt помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного поселка «Сабурово Клаб»

ГК ФСК

Proximity Media (Media Direction Group)

Искусственный интеллект

Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей

«Кинопоиск»

Hate Agency

Искусственный интеллект

Плюс Сити: как геймификация помогает бизнесу

«Яндекс Плюс» – Плюс Сити

«Яндекс Плюс» – Плюс Сити

Мобильные приложения

«Авто-Забота». Комфорт владения авто.

«КомпАС ИТ», Мобильное приложение «Авто-Забота»

«КомпАС ИТ»

Мобильные приложения

Мягкая кровать для любителей пожестче

Lazurit, VIZIT

PostPost, Panda Digital

Цифровые рекламные креативы

Коллекция «Треснутые. Коничива» от «Дикси»

«Дикси»

OMD AMS

Цифровые рекламные креативы

Спецпроекты в рамках рекламной кампании «Время открытий»: Диджитал-игра «А что, если в параллельной вселенной есть Самокат?» и Чат-бот «Я никогда не»

«Самокат»

«Самокат»

Цифровые рекламные креативы

Настоящие ПАПгузники

Tanoshi

НТС «Градиент»

Цифровые рекламные креативы

Вирусный ролик для «Короля и Шута»: утренник в детском саду

«Кинопоиск»

Hate Agency

Цифровые рекламные креативы

Операция Cabaret

Vivienne Sabó

SOCIALIST

Цифровые рекламные креативы

Самокатные Игры

«Самокат»

Креативная студия «Сирена»

Цифровые рекламные креативы

«Кто здесь профи» – спецпроект с Васей RND

«Тосол-Синтез», FELIX

Realweb

Цифровые рекламные креативы

«Умнее всех» в твоем телефоне

Телеканал «Пятница!»

Креативная студия SMIT

Цифровые рекламные креативы

Как в Букмейте забилось атомное сердце

«Букмейт»

«Букмейт»

Сторителлинг в digital

Как бренд-медиа приносят ~ 6 000 000 MAU

«М.Клик» и «Эльдоблог»

«М.Видео-Эльдорадо»

Электронная коммерция

Вселенная Kari KIDS

Kari KIDS

PENA

Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR)

биленд в Roblox

«билайн»

ГК «Родная Речь»

Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR)

Как технологичный бренд «М.Видео» сделал своим амбассадором сами технологии

«М.Видео - Эльдорадо»

Instinct

Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR)

AR-викторина «Умнее всех» в твоем телефоне

Телеканал «Пятница!»

Креативная студия SMIT

Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR)

Коммуникационный продукт (рекламный материал) / социальные сети и лидеры мнений

Название работы

Бренд

Исполнитель

Номинация

С Yota – можно!

Скартел, (Yota)

«Виноу»

Бренд-сторителлинг

#ПропустиЧерезCAMON

TECNO Mobile Limited

Big Media Moscow

Бренд-сторителлинг

Любовь, гиря и Авито

«Авито»

«Авито»

Бренд-сторителлинг

Маньяки, расследование убийств и не только: трукрайм или тематики контента, которых не надо бояться

Hoff

Hoff

Интеграции в видео

Продвижение мобильного приложения «Спортмастер» с помощью инфлюенс-маркетинга

«Спортмастер»

Коммуникационное агентство «Апрель»

Интеграции в видео

«Big-data как катализатор роста эффективности кампаний с блогерами»

«МТС Музыка»

WIB x OKKAM x «МТС Музыка»

Social Data & Insight

Telegram-бот — нейросетевые киномемы с лицом пользователей

«Кинопоиск»

Hate Agency

Social Data & Insight

Кружочки, стикеры и миллионы органических просмотров: как Beauty Bomb делает Telegram-канал для девочек

Beauty Bomb

«Виноу»

Создание и управление сообществом

С Yota – можно!

Скартел, (Yota)

«Виноу»

Создание и управление сообществом

«МегаФон»: Вертикальный взлет

«МегаФон»

«Виноу»

Создание и управление сообществом

METRO. Телеграм-канал, задающий тренды

METRO

Nectarin

Создание и управление сообществом

Как «Кинопоиск» охватил необъятную аудиторию любителей кино

«Кинопоиск»

«Кинопоиск»

Создание и управление сообществом

Медиакампании

Название работы

Бренд

Исполнитель

Номинация

Как Алиса укрепляет lovemark с помощью вирусных коммуникаций

«Яндекс»

«Михайлов и Партнеры»

Кампания в социальных медиа

Нейросетевые киномемы с вашим лицом!

«Кинопоиск»

Hate Agency

Кампания в социальных медиа

Как увеличить продажи в 2,4 раза с помощью рекламы в картах?

«Бродвей Москва»

ArrowMedia

Кампания в цифровых медиа

Рекламная кампания под управлением нейросети

«Самолет»

AI Vision рекламная платформа VOX

Кампания в цифровых медиа

Успеть за 30

«МегаФон»

Media Instinct Group

Кампания в цифровых медиа

Персонализированные коммуникации под управлением нейросети

«Биннофарм Групп», Кагоцел

РОССТ

Кампания в цифровых медиа

От сделки до отделки в digital

«Самолет Плюс»

NMi Group

Кампания в цифровых медиа

Программа лояльности Kimberly-Clark на Ozon.ru

Kimberly-Clark

Mediaminded и Kimberly-Clark

Кампания в цифровых ретейл-медиа

Найти потерянные конверсии: корректный учет медиаинвестиций на примере канала Retail Media Ozon

Газпромбанк

Газпромбанк

Кампания в цифровых ретейл-медиа

Как замотивировать аудиторию рассмотреть известный на рынке продукт к покупке через креативные интеграции с блогерами

MacCoffee

E-Promo

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынезю

«Иви»

Grape

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

Коллекция «Треснутые. Коничива» от Дикси

«Дикси»

OMD AMS

Цифровой микс

Как FMCG-бренду занять лидирующие позиции в категории без ТВ-рекламы

Schönfeld

E-Promo

Цифровой микс

Как вывести на рынок новый страховой продукт

Страховая компания «Пульс»

E-Promo Group

Цифровой микс

Performance-маркетинг

Название работы

Бренд

Исполнитель

Номинация

Как увеличить количество бронирований в отелях в 3 раза за 5 месяцев

OneTwoTrip

E-Promo

Контекстная реклама

Как оптимизировать партнерскую программу рекламодателя, чтобы увеличить годовой оборот в 10 раз?

«Сотка»

«Адмитад»

Лидогенерация

Первая соцсеть с AI для создания контента

LOOKY

Whiteleads

Мобильный performance

Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении

«Пятерочка.Доставка»

ArrowMedia

Мобильный performance

«Лента Онлайн»: как мы снизили стоимость первой покупки в 2 раза, подключив продвижение в RuStore

«Лента Онлайн»

«Мобилка»

Мобильный performance

Увеличили средний чек на 40% для CDEK Forward

CDEK Forward

KINETICA agency

Email-маркетинг

Кто здесь босс? Divan BOSS!

Divan BOSS

Dinamica x D Innovate Group

Performance в цифровом ретейле

СVM self learning digital system

«Пятерочка»

«Пятерочка»

Performance в цифровом ретейле

По итогам голосования, 82,9% опрошенных членов жюри отметили, что сформированное только из представителей рекламодателей жюри позитивно влияет на процесс голосования — все находятся в одном контексте. При этом, 68,2% положительно отозвались о качестве поданных заявок, еще 9% отметили, что поданные работы сильнее, чем на других фестивалях.

Полные итоги голосования появятся на официальном сайте премии до конца сентября. 

20 сентября жюри подведут итоги и определят победителей на офлайн-голосовании. Чтобы не пропустить важные новости о премии, подписывайтесь на Телеграм-канал «Проксимы».

Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК   Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext   Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»    Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу» Возрастное ограничение: 18+    Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/ 

Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх