На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#promo group

Онлайн-ретейл 2025-2030: стратегии роста, ключевые инструменты и прогнозы от жюри премии «Проксима» и экспертов E-Promo Group

Российский рынок онлайн-торговли продолжает расти. Продажи интернет-магазинов ретейлеров и нишевых площадок по итогам 2025 г. могут вырасти почти на 20% до 4,5 трлн руб. Анализ каналов продаж показывает, что основной рост оборотов генерируют не маркетплейсы: быстрее всего растет выручка собственных
...Далее

Сотрудники — первые амбассадоры бренда

Почему мы об этом говорим Успех бизнеса во многом зависит от ее культуры и ценностей. Для их создания нужна творческая реализация стратегий внутреннего PR бренда, который отвечает за репутацию компании среди сотрудников и потенциальных соискателей. Налаженные коммуникации в компании нужны для
...Далее

Зумер здесь и зумер там: отличается ли наша молодежь от Запада и как наладить с ней контакт

Крупные бренды все больше нацелены на привлечение потребителей поколения Z. Компании стараются выглядеть более аутентичными и избегать любых действий, за которые их могут «отменить», пишет Financial Times. К зумерам относятся те, кто родился между 1997 и 2012 гг. В случае США их количество
...Далее

Объявлен шорт-лист премии «Проксима»

Первый этап голосования премии «Проксима» завершился 12 сентября. Он прошел в онлайн-формате. Члены жюри оценивали работы участников по шкале от «-3» до «6». Работы, набравшие нужное количество баллов, попали в шорт-лист премии.  Представляем номинантов в четырех тематических
...Далее
наверх