На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

19 сентября эксперты «Родной Речи» расскажут об изменении медиаландшафта

Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии. Традиционно поговорят о шести блоках: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «E-com- и ретейл-медиа», «Инфлюенсеры»:

Анализ текущих экономических условий и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в e-com.

Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, VK.

Исследование текущего состояния медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объема рекламного рынка.

Обзор ключевых изменений в digital-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и VK после перехода части аудитории с YouTube.

Изменения в ретейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от «Мегамаркета» и Perfluence, рост click-out-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах.

Смена стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги.

Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:

Сергей Белоглазов, старший вице-президент;

Ирина Козлова, управляющий директор Коммерс, Перформанс и Программатик;

Дмитрий Делов, performance-директор;

Мария Петрова, директор по исследованиям;

Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.

Узнать подробную информацию можно по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх