На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Rambler&Co может запустить свой онлайн-кинотеатр

Решение об инвестировании проекта должны принять до конца года

Холдинг Rambler&Co планирует создать собственный онлайн-кинотеатр, сообщает РБК со ссылкой на источник. К созданию собственного видеосервиса владельца Rambler&Co Александра Мамута могли побудить три причины, считают собеседники РБК. В этом году г-н Мамут купил «Синема Парк» и «Формулу кино» – объединенная сеть стала лидером кинопроката. По мнению экспертов, это дает ее владельцам больше веса в переговорах с дистрибьюторами кинолента. Также весной этого года Rambler&Co стал совладельцем платформы для управления и монетизации видеоконтента Eagle Platform. Сообщалось, что холдинг «планирует расширить набор функций Eagle Platform и вывести сервис на новые рынки». Собственная видеоплатформа поможет сократить затраты на создание онлайн-кинотеатра. В заключение эксперты отметили, что аудитория Rambler&Co уже заинтересована в потреблении видеоконтента.

Собеседники РБК утверждают, что рынок онлайн-видеосервисов уже сформировался: за прошлый год 62% всех доходов собрали три проекта: ivi, Okko и Megogo. При этом появляются новые игроки: онлайн-кинотеатр Start открыл медиа-холдинг Yellow, Black and White, также совместный видеосервис «Витрина ТВ» планируют запустить НМГ, «СТС Медиа», ВГТРК и «Первый канал».

Ежегодно рынок онлайн-видео растет в среднем на 30%, в прошлом году он увеличился на 40% до 5 млрд руб., по данным «ТМТ Консалтинг». За 2016 г. видеосервисы заработали на рекламе 2,5 млрд руб., что на 22% больше, чем за прошлый год. При этом доходы от пользовательских платежей выросли на 65% и составили 2,3 млрд руб. По итогам текущего года платежи пользователей вырастут на 49% к 2016 г. и достигнут 3,4 млрд, что значительно превысит доход от рекламы, который увеличится на 16% и составит 2,9 млрд руб., гласит прогноз «ТМТ Консалтинга».



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх