На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

BMW выводит бренд MINI на рынок аренды жилья в мегаполисах

Маркетологи бренда считают, что это подчеркнет позиционирование MINI как марки для города

Проект «MINI Living» –  это предложение «реальной альтернативы на рынке аренды в крупных городах» от знаменитого бренда, сообщает WUV. Первый дом сейчас строится в Шанхае с его 23-милионным населением, и представляет собой пример интеллектуального использования пространства. Такие решения сейчас все более актуальны из-за переполненности мегаполисов и скученности населения. Это большой вызов для городских планировщиков по всему миру, и автобренд решил принять его, подчеркнув свою миссию инноваций в городском сосуществовании.

Пилотный проект разработан в сотрудничестве с китайским девелопером Nova Property Investment. В результате неиспользуемый промышленный комплекс в районе Цзин'Ан превратится в своего рода офисное и жилое сообщество, состоящее из квартир, рабочих помещений и объектов культуры и отдыха.

Бывший лакокрасочный завод должен стать комфортабельной городской точкой с местом для работы, общения и жизни. Реконструкция должна начаться уже в этом году. В здании Co-Living жители могут зарезервировать офисные рабочие места, а по мере необходимости и общественный транспорт. Частично комплекс «MINI Living» будет доступен для посещения публики.

Тут есть квартиры для одиноких, общие и семейные апартаменты, жилплощадь при этом предлагается для краткосрочной, средней или долгосрочной аренды. Несмотря на компактность планировки, проживание на нескольких квадратных метрах ни в коем случае не является отказом от привычного образа жизни: все, что не может быть размещено в апартаментах, будет храниться или размещаться в специальных смежных помещениях.

По словам руководителя стратегией и бизнес-инновациями бренда Эстер Бахне цели компании амбициозны – «Mini Living» планируется превратить в реальную альтернативу на рынке аренды жилья в больших городах. Жилые комплексы будут предлагать место, которое адаптируется к жильцам, способно трансформироваться и «оставляет место для дыхания».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх