На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс» интегрировал в приложение для каршеринга Metro

В приложении «Яндекс.Драйв» появятся точки торговой сети Metro. Об этом

AdIndex сообщили в компании. Сейчас функция работает в Москве и

Санкт-Петербурге.

Кликнув на отметку, пользователи получат 10% скидку в магазинах сети.

Предприниматели, которые регулярно пользуются услугами Metro, смогут

воспользоваться 50% скидкой на первые пять поездок на каршеринге.

Это первая на

российском рынке интеграция крупной сети в каршеринг, направленная одновременно

на B2C и B2B-клиентов.

Согласно данным «Яндекс.Драйва», большинство корпоративных клиентов

каршеринга занимаются розничной торговлей продуктов и товаров потребительского

спроса. Они же составляют важную часть клиентской базы Metro. Интеграция в

«Драйв» поможет сети привлечь новых клиентов — до ее магазинов удобнее всего

добираться на автомобиле, а водители часто пользуются каршерингом, чтобы

поехать за покупками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх