В приложении «Яндекс.Драйв» появятся точки торговой сети Metro. Об этом
AdIndex сообщили в компании. Сейчас функция работает в Москве и
Санкт-Петербурге.
Кликнув на отметку, пользователи получат 10% скидку в магазинах сети.
Предприниматели, которые регулярно пользуются услугами Metro, смогут
воспользоваться 50% скидкой на первые пять поездок на каршеринге. Это первая на
российском рынке интеграция крупной сети в каршеринг, направленная одновременно
на B2C и B2B-клиентов.
Согласно данным «Яндекс.Драйва», большинство корпоративных клиентов
каршеринга занимаются розничной торговлей продуктов и товаров потребительского
спроса. Они же составляют важную часть клиентской базы Metro. Интеграция в
«Драйв» поможет сети привлечь новых клиентов — до ее магазинов удобнее всего
добираться на автомобиле, а водители часто пользуются каршерингом, чтобы
поехать за покупками.
Свежие комментарии