На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Моргенштерн стал директором по работе с молодежью в Альфа-банке

Альфа-банк нанял рэпера Алишера Моргенштерна на должность директора по

работе с молодежью. Об этом сообщает

РБК со ссылкой на пресс-службу банка. Перед исполнителем

поставили задачу привлечь не менее 100 тыс. новых клиентов.

«Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за

него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в

планерках и отчитываться за результаты», — цитирует РБК директора по

маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексея Гиязова.

В кредитной организации добавили, что клип с участием рэпера помог привлечь

около 25 тыс. клиентов. За это же видео ФАС завела на банк дело по признакам

нарушения рекламного законодательства. Среди претензий регулятора: употребление

алкогольной продукции в кадре, обращение к несовершеннолетним, утверждение о

«лучшем банке страны» и отсутствие в рекламе полного наименования банка с

организационно-правовой формой. Кроме того, ведомство усмотрело в рекламе

признаки объективации женщин.

В Альфа-банка сообщили РБК, что учли «обратную связь от ФАС» по поводу клипа

с Моргенштерном и хотят «снять претензии к образу реального сотрудника

банка».

Первым брендом, который взял на работу звезду,

стал

«Связной». В 2019 г. креативным директором компании стал музыкант Илья

Прусикин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх