На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Продажи в FMCG-секторе вернулись к допанемийному уровню

Российский рынок FMCG впервые показал рост во втором квартале этого года после 12 месяцев падения — разница в объемах продаж в натуральном выражении между апрелем-июнем 2019 г. и тем же периодом 2021 г. составила менее 0,2%. Об этом говорится в исследовании Nielsen. Положительная динамика была зафиксирована в каждом месяце квартала, что позволяет говорить о смене тренда, полагают в компании. Во многом за счет второго квартала общая динамика рынка приблизилась к положительным значениям: по итогам 12 месяцев, оканчивающихся июнем 2021 г., изменение продаж в штуках составило –0,4%, в денежном выражении — 3,9%. Продовольственному сегменту удалось выйти в плюс (0,3%), рост продемонстрировала алкогольная группа (3,3%).  Без учета алкогольной продукции продовольственный сегмент FMCG-рынка  продемонстрировал положительную динамику и вырос на 4,6% в деньгах и на 2,2% в натуральном выражении. Самой быстрорастущей категорией напитков стали энергетики, квас, холодный чай, вода и безалкогольные газированные напитки — их продажи выросли на 15,6% в денежном и 9,2% в натуральном выражении.  «Текущий рост FMCG-рынка во многом обусловлен эффектом низкой базы 2020 года, когда сокращение потребления достигло своего пика после долго периода стагнации. Однако есть основания надеяться, что позитивная динамика сохранится и в третьем квартале, — говорит Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами NielsenIQ Россия. — Уровень потребления в натуральном выражении во втором квартале 2021 года почти сравнялся с показателями второго квартала докризисного 2019-го, и о полном восстановлении можно будет говорить после того, как фактор высокой инфляции перестанет влиять на покупателя: не стоит забывать, что в данном периоде денежные продажи FMCG выросли на 8,6%, но при этом инфляция за этот же период составила около 10,2%». Тем не менее продажи непродовольственных и табака категорий продолжили снижение. В непродовольственном сегменте показатель сократился в денежном выражении на 1,2%, а в натуральном выражении — на 6,1% за апрель—июнь текущего года. Наибольшее снижение продаж продемонстрировали детские товары и товары для бритья — они снизились на 12% и 10,2% соответственно.  Падение интереса к детским товарам в компании связывают с переходом торговли в онлайн-канал, который становится основным это категории. На сокращении продаж в сегменте товаров для бритья все еще сказываются удаленная работа и ограничение социальных контактов. «Основной вклад в падение продаж вносит самый крупный сегмент этой категории, доля которого составляет более 65% продаж — лезвия и бритвы», добавляют в NielsenIQ.  [#GALLERY::297305#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх