На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Количество мероприятий этим летом превысило допандемийные значения

Летом этого года количество мероприятий превысило допандемийные показатели и увеличилось на 15% до 54,1 тыс. против 46,8 тыс. в 2019 г. Об этом говорится в исследовании Timepad, посвященном рынку мероприятий за последние три месяца.  В то же время число активных организаторов снизилось с 12,7 тыс. в 2019 г. до 11,3 тыс. человек. в этом году. Самые низкие показатели зафиксированы в период пандемии прошлого года — тогда количество организаторов составило 8,5 тыс. человек.  Ограничения в отрасли, действующие до сих пор, не помешали предпринимателям заработать на организации мероприятий. Введение новых форматов и подходов к продвижению контента помогло увеличить прибыль от продаж на 18% по сравнению с 2019 г. Также показатели увеличились за счет общего числа проведенных мероприятий и среднего чека, выросшего до 921 руб. в 2021 против 790 руб. в 2019 г. и 803 руб. в 2020 г.  Онлайн-направление теряет былую популярность, говорится в исследовании. Этим летом жители России предпочитали офлайн-мероприятия. В летний сезон 2019 г. доля онлайн-мероприятий составляла 8% от общего числа событий, в пандемийный 2020 г. показатель достигал 49%, летом 2021 г. только каждое пятое событие проводилось онлайн. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх