На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Ненормальная эстетика»: в Китае запретили транслировать популярные ток-шоу

Китай запретил некоторые шоу талантов и приказал вещателям не показывать

«женоподобных мужчин», чтобы изменить культуру развлечений. Она, по мнению

властей, вводит молодых китайцев в заблуждение. Об этом сообщил

The Guardian. 

«Вещательные и телевизионные учреждения не должны показывать программы по

созданию кумиров или варьете, а также реалити-шоу, в которых участвуют дети

знаменитостей», — говорится в заявлении регулятора вещания Китая Национального

управления радио и телевидения. 

Ведомство также приказало вещателям противостоять «ненормальной эстетике»,

такой как «женоподобные мужчины», «вульгарные инфлюенсеры», завышенная зарплата

звезд и исполнители с «низкой моралью». В Национальном управлении считают, что

новые правила позволят предотвратить нарушения закона и моральных норм, навести

порядок в сообществе поклонников, а также создать атмосферу любви к партии и

стране и уважения к морали и искусству. 

Также ведомство пообещало начать контролировать поведение фанатских

объединений (так называемых «фандомов») так как поклонение знаменитостям

считается иррациональным. Управление обеспокоено распространенной в обществе

зависимости молодых китайцев от новостей о знаменитостях и ток-шоу, так как эта

культура идет вразрез с нынешними ценностями, продвигаемыми в стране. Регулятор

2 августа попросил китайские СМИ «решительно противостоять демонстрации

богатства и удовольствий, раздуванию сплетен, негативным горячим темам,

вульгарным «интернет-знаменитостям», безграничному восхвалению безобразного

образа жизни и другим тенденциям в области развлечений».

Одновременно с этим объявлением в четверг был опубликован список из 24

программ, которые, по мнению управления, были лучшими в первом квартале этого

года. Список включал программы, связанные с лидером Китая Си Цзиньпином, а

также одну под названием «Разоблачение: Би-би-си выпускает антиинтеллектуальные

репортажи».

«У Китайской Коммунистической Партии всегда были сложные отношения с

поп-культурой», — считает Мишель Хокс, директор Института Азии и азиатских

исследований при Университете Нотр-Дам в Индиане. «С одной стороны, партия

представляет народ и хочет, чтобы культура была популярной. С другой стороны,

она действительно не одобряет то, что нравится людям. В партии считают большую

часть популярной культуры «вульгарной». По мнению директора Института, важно

понимать, что поп-культура вносит важный вклад в экономику, создает рабочие

места и т.д. Также многим людям она нравится, так что речь не идет о том, чтобы

просто запретить все и заменить это тем, что нравится партии

В последние годы в Китае огромную популярность приобрели ток-шоу о

создании «айдолов» — молодых медиаперсон с привлекательным имиджем. Это

произошло отчасти потому, что производители этих программ внедряют новые

форматы, заимствованные у Южной Кореи и Великобритании, и успешно локализуют их

на китайском рынке. Такие программы как Youth with You и Produce 101

демонстрируют зрителям молодых китайцев из обычных слоев общества, которые

превращаются в знаменитостей благодаря жесткой конкуренции и строгому

наставничеству.

Согласно данным исследования компании Maoyan Research Institute,

телепрограмма Produce 101 является одним из самых популярных шоу в Китае: 52%

аудитории Product 101 родились после 1990-х годов. В основном это молодые

зрители мужского пола, предпочитающие следить за медиагруппами девушек.

Фанаты подобных телешоу и их «выпускников» могут вступать в противостояние с

властью Китая. Например, после ареста канадско-китайской поп-звезды Криса Ву

(он был задержан по обвинению в изнасиловании), многие из его преданных

поклонников разработали «побег из тюрьмы», чтобы «спасти» его, пишет The

Guardian. Крис Ву отрицает эти утверждения.

Жизнь китайских знаменитостей уже меняется. В прошлом месяце актер Чжэн Шуан

был оштрафован на $46 млн. за уклонение от уплаты налогов. Примерно в то же

время актрисе и послу бренда Fendi Чжао Вэй был объявлен бойкот: ее имя удалили

из всех работ на основных развлекательных платформах, включая популярное

китайское телешоу «Моя прекрасная принцесса».

Требования китайского правительства стали популярной темой для обсуждения в

китайской социальной сети Weibo. Соответствующий хэштег был просмотрен

пользователями не менее 240 миллионов раз. Мнения разделились. «Я твердо

поддерживаю это решение, более того, правительство должно было сделать это

раньше. Я никогда не понимал, почему некоторые неопределенные люди, по которым

трудно понять, мужчины они или женщины, внезапно стали популярными, и как они

зарабатывают 1 миллиард юаней в год», — прокомментировал один из

пользователей.

«Почему Национальная администрация радио и телевидения должна регулировать

личную эстетику? Разве это не дискриминация? Как вы измеряете мужественность?»

— спросил другой. «Это значит, что ты считаешься мужчиной только в том случае,

если выглядишь как охранник в метро в Сиане?».

Ожидается, что индустрия развлечений и средств массовой информации Китая

принесет примерно $436,8 млрд. дохода к 2025 году, следует из данных

консалтинговой компании

PWC. Этот показатель в 2021 году может составить примерно

$358,6 млрд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх