На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество мероприятий этим летом превысило допандемийные значения

Летом этого года количество мероприятий превысило допандемийные показатели и увеличилось на 15% до 54,1 тыс. против 46,8 тыс. в 2019 г. Об этом говорится в исследовании Timepad, посвященном рынку мероприятий за последние три месяца.  В то же время число активных организаторов снизилось с 12,7 тыс.

в 2019 г. до 11,3 тыс. человек. в этом году. Самые низкие показатели зафиксированы в период пандемии прошлого года — тогда количество организаторов составило 8,5 тыс. человек.  Ограничения в отрасли, действующие до сих пор, не помешали предпринимателям заработать на организации мероприятий. Введение новых форматов и подходов к продвижению контента помогло увеличить прибыль от продаж на 18% по сравнению с 2019 г. Также показатели увеличились за счет общего числа проведенных мероприятий и среднего чека, выросшего до 921 руб. в 2021 против 790 руб. в 2019 г. и 803 руб. в 2020 г.  Онлайн-направление теряет былую популярность, говорится в исследовании. Этим летом жители России предпочитали офлайн-мероприятия. В летний сезон 2019 г. доля онлайн-мероприятий составляла 8% от общего числа событий, в пандемийный 2020 г. показатель достигал 49%, летом 2021 г. только каждое пятое событие проводилось онлайн. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх