На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Глобальные продажи Johnson & Johnson упали на 11% из-за пандемии COVID-19

Реализация товаров сильнее всего просела в секторах медицинского оборудования и потребительских продуктов

Американская компания Johnson & Johnson отчиталась о сокращении глобальных продаж на 10,8% — до $18,3 млрд в апреле—июле 2020 г. Отрицательная динамика объясняется преимущественно влиянием пандемии коронавируса, говорится в финансовом отчете производителя за второй квартал.

— Сильнее всего просели продажи медицинского оборудования — в этом сегменте показатель сократился на 33,9% — до $4,3 млрд. Причиной стал перенос плановых операций пациентов из-за карантина.

— В сегменте потребительских товаров продажи упали на 7% и составили$3,3 млрд. Заметнее всего в этом секторе сократилось потребление косметических средств и уходов за кожей для женщин, а также товаров по уходу за ребенком. Частично это падение было компенсировано ростом продаж безрецептурных препаратов — анальгетиков, продуктов для пищеварительной системы, средств по уходу за полостью рта, говорится в отчете.

— Выручка фармацевтического подразделения, которое среди прочего разрабатывает вакцину от коронавируса, выросла на 2,1, до $10,8 млрд.

«Наши результаты за второй квартал отражают влияние COVID-19 и стойкую силу нашего фармацевтического бизнеса, где мы видим постоянный рост даже в этой среде», — заявил генеральный директор Алекс Горски.

Johnson & Johnson занимает 17 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей. В 2019 г. компания потратила на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) 3 млрд руб.

В России компания развивает такие бренды, как Johnson’s, Clean & Clear, Le Petit Marseillais, Neutrogena, Listerine, «Тизин», «Доктор МОМ», «Имодиум», «Гексорал», «Ринза» и другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх