На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сейлз-хаус «Эверест» заходит на территорию спортивного маркетинга

16 июля сейлз-хаус презентовал рынку уникальную спортивную экосистему «Эверест». Продукт был представлен на онлайн-конференции «PROСПОРТ» в рамках серии бизнес-мероприятий Everest Expert в пресс-центре МИЦ «Известия»

О новом направлении в рамках секции «Everest has it all: на старт, внимание, спорт!

» рассказала Каролина Соколова. Генеральный директор сейлз-хауса заявила о новаторстве в подходах, отметив омниканальные решения и преимущества единой точки входа как для брендов, так и для аудитории. Экосистема предлагает рекламодателям новые возможности и представляет собой карту активов, в которую входят телеканалы РЕН ТВ и UFC ТВ, IZ.ru, сайт и газета «Спорт-Экспресс», онлайн-сервис moretv.sport, спортивные блогеры Hype, а также гоночный комплекс «Игора Драйв».

Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»:

«Спортивный маркетинг –– мощнейший инструмент, который позволяет эффективно продвигать бренд. Спорт объединяет, вдохновляет и создает суперлояльную, уникальную по качеству аудиторию. Размещаясь в спортивном контенте, бренды получают множество преимуществ, и одно из главных — его высокая эффективность с точки зрения создания эмоциональной связи с потребителями. Те невероятные эмоции, которые зрители получают во время матчей и соревнований, закрепляют бренд в памяти и дают заветный AdRecall в момент покупки. Чтобы спорт начал работать на вас, необязательно иметь спортивную платформу бренда –– используйте спортпродукт "Эверест" для решения конкретных задач по охвату и лояльности, используйте сезонные флайты и не бойтесь стать первыми в своей категории».

Спикером онлайн-конференции также выступила Анастасия Александрова, директор департамента продаж спортивных ресурсов сейлз-хауса «Эверест», которая рассказала об успешных рекламных кампаниях спортивных брендов. После первой секции зрители увидели прямое включение из Санкт-Петербурга, с гоночного комплекса «Игора Драйв». Яна Белякова, начальник департамента маркетинговых коммуникаций ПАО «Газпром нефть», непосредственно с офлайн-локации пояснила, почему спорт в последние годы набирает обороты и превращается в масштабный тренд, а также рассказала, какие безальтернативные преимущества могут найти рекламодатели, используя инструменты спортивного маркетинга.

‹ ›


Почему бренды выбирают амбассадорами успешных спортсменов, а также как превратить поклонников спорта в поклонников бренда, рассказали Антон Ефимов, Director OMD OM Digital OMD FUSE Sponsorship & Branded Content, и Андрей Громковский, глава UFC Russia, вице-президент UFC по России, в рамках секции «The winners take it all». Эксперты также проанализировали спортивный контент и причины роста спроса на него.

Онлайн-мероприятие завершила специальный гость Анастасия Нифонтова, мотогонщица, первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар», атлет Red Bull. Мастер спорта международного класса объяснила феномен спорта как современного массового явления. Спортсменка считает, что человеку нравится работать на пределе своих возможностей, и еще больше — ощущать свою причастность к тем видам активности, которые приносят самые важные победы великим спортсменам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх