На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Московский метрополитен проиграл в апелляционном суде против «Трейд Компани»

Сегодня, 19 декабря, Девятый арбитражный апелляционный суд отказал

столичному метрополитену в апелляционной жалобе и оставил в силе решение

Арбитражного суда Москвы от 7 сентября 2018 года по иску ООО «Трейд Компани» к

ГУП «Московский метрополитен», согласно базе данных

«Электронное правосудие».

Постановление апелляционного суда вступает в силу с момента принятия. Если

метрополитен возобновит договор с «Трейд Компани», у него будет два рекламных

подрядчика.

«Трейд Компани» (структура автохолдинга «Гема») начала сотрудничать с

московским метро в 2016 г. Однако уже в 2017 г. ГУП

расторг контракт с подрядчиком, поскольку компания не

предоставила банковскую гарантию. Как следует из решения первой инстанции,

метрополитен разорвал отношения с «Трейд Компани» несколько дней раньше, чем

было прописано в условиях договора.

С предыдущим подрядчиком, компанией «Авто Селл» продававшей  рекламные

площади подземки с 2011 по 2015 г., метрополитен досрочно расторг из-за

накопившейся задолженности в 1,1 млрд руб. Обе компании, «Трейд Компани» и

«Авто Селл», представляли интересы автохолдинга «Гема».

В 2018 г. стало известно, что метро самостоятельно займется

размещением рекламы в подземке. Тогда «оператором информационно-рекламного

сервиса» метрополитена стала ООО «Профцентр «Специалист». Компания выступила

техническим подрядчиком по запуску рекламы на 9 тыс. мониторов в метро.

Отмечалось, что выручка партнера составит 25%, остальное получит

метрополитен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх