Сегодня, 19 декабря, Девятый арбитражный апелляционный суд отказал
столичному метрополитену в апелляционной жалобе и оставил в силе решение
Арбитражного суда Москвы от 7 сентября 2018 года по иску ООО «Трейд Компани» к
ГУП «Московский метрополитен», согласно базе данных
«Электронное правосудие».
Постановление апелляционного суда вступает в силу с момента принятия. Если
метрополитен возобновит договор с «Трейд Компани», у него будет два рекламных
подрядчика.
«Трейд Компани» (структура автохолдинга «Гема») начала сотрудничать с
московским метро в 2016 г. Однако уже в 2017 г. ГУП
расторг контракт с подрядчиком, поскольку компания не
предоставила банковскую гарантию. Как следует из решения первой инстанции,
метрополитен разорвал отношения с «Трейд Компани» несколько дней раньше, чем
было прописано в условиях договора.
С предыдущим подрядчиком, компанией «Авто Селл» продававшей рекламные
площади подземки с 2011 по 2015 г., метрополитен досрочно расторг из-за
накопившейся задолженности в 1,1 млрд руб. Обе компании, «Трейд Компани» и
«Авто Селл», представляли интересы автохолдинга «Гема».
В 2018 г. стало известно, что метро самостоятельно займется
размещением рекламы в подземке. Тогда «оператором информационно-рекламного
сервиса» метрополитена стала ООО «Профцентр «Специалист». Компания выступила
техническим подрядчиком по запуску рекламы на 9 тыс. мониторов в метро.
Отмечалось, что выручка партнера составит 25%, остальное получит
метрополитен.
Свежие комментарии